Перейти к содержанию

Shlosser

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet Trailblazer II 2.8TD AT
  • Место жительства
    Москва

Достижения Shlosser

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У одного реле ИМПУЛЬСНО 1.2А в течении 0.5сек У другого ПОСТОЯННО до 2А Грюнер переключается из состояния ВКЛ в ВЫКЛ и наоборот подачей импульса в течении 0.5сек, в остальное время Грюнер не потребляет НИЧЕГО ни в состоянии ВКЛ ни в состоянии ВЫКЛ. Соответственно УРА-1000 при подключении дополнительного АКБ потребляет 1.2А ЛИШЬ В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ, в остальное время ток потребления устройства в районе 5-7мА. А у УРА-600 при подключении доп. АКБ, катушка реле ПОСТОЯННО ПОТРЕБЛЯЕТ до 2А, и в случае если включен режим принудительного подключения доп. АКБ на УРА-600, и этот режим забыли выключить, то через не очень продолжительное время оба АКБ будут высажены в ноль, в отличии от УРА-1000, которое в аналогичном режиме принудительного подключения доп. АКБ потребляет не более 5-7мА. Ко всему, у УРА-1000 есть модификация рассчитанная на использование с современными "Кальциевыми" АКБ под напряжение зарядки выше 14.5В. Подробно об УРА-1000, можно прочитать здесь: http://forum.4x4krasnodar.ru/ebay-other/topic4422-100.html
×
×
  • Создать...