У одного реле ИМПУЛЬСНО 1.2А в течении 0.5сек
У другого ПОСТОЯННО до 2А
Грюнер переключается из состояния ВКЛ в ВЫКЛ и наоборот подачей импульса в течении 0.5сек, в остальное время Грюнер не потребляет НИЧЕГО ни в состоянии ВКЛ ни в состоянии ВЫКЛ.
Соответственно УРА-1000 при подключении дополнительного АКБ потребляет 1.2А ЛИШЬ В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ, в остальное время ток потребления устройства в районе 5-7мА.
А у УРА-600 при подключении доп. АКБ, катушка реле ПОСТОЯННО ПОТРЕБЛЯЕТ до 2А, и в случае если включен режим принудительного подключения доп. АКБ на УРА-600, и этот режим забыли выключить, то через не очень продолжительное время оба АКБ будут высажены в ноль, в отличии от УРА-1000, которое в аналогичном режиме принудительного подключения доп. АКБ потребляет не более 5-7мА.
Ко всему, у УРА-1000 есть модификация рассчитанная на использование с современными "Кальциевыми" АКБ под напряжение зарядки выше 14.5В.
Подробно об УРА-1000, можно прочитать здесь:
http://forum.4x4krasnodar.ru/ebay-other/topic4422-100.html