Перейти к содержанию

kulibin

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kulibin

  • День рождения 20.12.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40 AKПП,1996г
  • Место жительства
    башкортостан.гУфа

Контакты

  • ICQ
    590397620

Посетители профиля

2 180 просмотров профиля

Достижения kulibin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. привет, я тоже долго парился чтобы подключить стекла к родному блоку ,чтобы это сделать надо быть электонщиком и знать схему родного блока ,там он разделен часть схемы в водительскои двери часть в пассажирскои. Просто купи блок управления секлопадемниками для любои сигналки на 2стекла цена вапроса 500р. Блок поставь под панелью с права от него заведи два провода в правую дверь два влевую провода возми потолще 2,5 кв. разреж провод на которыи подается плюс при подеме стекла (проверяется лампочкои)и подсоедениш провода от блока которые завел схема подклычения прилагается с блоком там все просто. А насчет зеркал зря ты так сделал (я конечно незнаю когда они у тебя срабатывают) но если при постановке на охрану они у тебя быстро сдохнут. И ненадо там никаких реле , кнопка на двери упровляет минусом (или плесом сеичас непомню разберешся)один раз нажал закрылись еще раз нажал открылись,я подключил к дополнительному каналу сигнализации ,теперь с пульта могу закрыть или открыть когда нужно Подлючился тамже на раземе где провода выходят в салон (где центральныи замок подключил тамже вызваниш их) Сеичас вот хочу второи блок управления поставить чтобы с пульта можно было открывать стекла. УДАЧИ...
  2. Унас антена стоит 1000-1100р .у этои рации еще есть выход на наружнии динамик (встроеныи мегафон)Я установил небольшои колокол от китаиского мегафона (нарынке продают типа как у ментов,всю схему от туда выкинул оставил только динамик) поставил в бампер с правои стороны. на рации есть кнопка PA нажимаеш ее и вот тебе мегафон (можеш кавонибудь обругать.) Только мегафон запрещен ГБДД. На импортных станциях сетка частот смещена на 5гц . ее можно доработать .Унас в специалезированом магазине за отдельную плату делают нажимаеш кнопку и на россиискои частоте. Правда сеичас советскими станциями уже никто непользуется. это кагбы и ненужно. Рацию сначало ставил под магнитафон ,но тогда мешает стакан ставить .Потом переделал вставил в нижнюю кансоль внизу под тарпедои посредине (зделал из пластика покрасил антигравиикои и краскои в цвет панели, как родная стала) Только пришлось убрать обдув печки.
  3. возражения к словам кардинала что стучать можно-- НЕЛЬЗЯ шестерня хвостовика коническая и еше заверутая как нарезка в стволе автомата акм Поэтому когда рвеш с места резко или медленно неважно. Щестерня хвосовика плавно накатываеца на шестерню планетарки зацепляя сразу несколько зубьев. Усилие ровномерное как бы нервал разьве что полуось порвеш. А когда стучиш молотком это просто тупо бьеш по одному зубу. Вот и подумаите стучать или нестучать (поэтому после наших сервисов потом все ломается потому как там уневирсальныи инструмент зубило и кувалда -----Свою машину сервисам недоверяю.)
  4. прочитал все про лифт но так нечего и ненашел про передние тормозные шланги,только что их надо удленнять.На кирпиче я переваривал крепления шланга на рычаге и кузове Набулочке чтото нехочется агарод городить.Кто лифтовал подскажите какие шланги поставили --какая длинна и от какои мадели ,чтобы ненарушать конструкцию Я так понимаю удленнить надо второи шланг которыи ближе к суппорту И как быть с ABS при замене шланга как потом прокачать систему.С ABS уменя 1я машина.Всем большое спасибо!.
  5. пользуюсь СВ 27мгц уже 4 года (алан 48 xsel)и (алан 100) недостатки --длинная антена (деревья задевает) в городе много помех ,но 10км связь держит ,на 1человека регистрируется только 1 станция 2ю зарегистрировал на сына, держу ее в запас кагда едим с друзями на рубалку у кого нет рации ставим мою запасную дело 1 минуты -магнитная антена на крышу,питание в прикуриватель. ПО трассе дальность 20 и больше км Станция имеет сканер каналов. настраивается 2канала очень удобно на одном канале держу дальнобоишиков по другому общяемся между машинами.Дальнобоишики работают на 15 канале сеткаС ам (у алана сеткаD уних сдвиг на 1 сетку) всегда предупреждают о ГБДД (обычно говорят на такомто км машинка работает) сколько раз спасали Много раз просил их дать обогнать (спросиш такаято на канале даи пожалуиста обганю руль с права невижу-- пропускают (есть конечно и жлобы) бывает сам спрашиваеш если в переди гора невидно Спросиш кто гору проехал есть ГБДД или нет Поэтому я ею доволин Ргистрация упращенная если купиш в специалезированом магазине сразу дадут все документы, если с рук придется здать на проверку дело 1дня и от300 до 500р после идеш в частотныи ценр вашего города и регистрируеш ее у нас платить ненадо в других регионах незнаю. Станцию можно передовать другому лицу только вместе с регистрационнои справкои Можно поставить уселитель добавиш еще км 20-30 (уселитель запрещен но все ставят если проверка выключаеш его скрытои кнопкои) есть еще переносная СВ но ана акамуляторы жрет а от машины их незарядить (если только преобразователь на 220v)за 4 года неразу непроверяли увидят длинная антена спросят это рация? да говорю CB гражданскии диапазон регистрация есть АААААА и все.СОВЕТУЮ. ну и еще можно взять китаиские оки токи для природы чтоб недолеко от машина общятся на них регистрация ненужна.
  6. Гаика затянута усилием 220нм это давольно сильно, рывком ее невзять и стучать несаветую удар поидет нетолько нагаику но и нашестерню хвостовика и напланетарную шестерню может быть скол или трешена (имел такои опыт) чтобы открутить безболезнено для редуктора, нужно жестко зафиксировать флянец редуктора для этого нужно зделать приспасобу (ключ)------ заказываеш токарю шаибу на 20мм больше диаметра флянца толшинои 7-8мм свелиш в неи 4 отверстия чтобы ее прикрутить вместо кардана к редуктору в средине в неи отверстие чтобы влезла головка на32.с торца привариваеш кнеи рычаг (я приварил монтировку для бортировки калес плоскую она стальная--Поднимаеш домкратом правую сторону авто повыше иначе будет мешать рессора, снимаеш кардан,приварачиваеш приспасобу,надеваеш на нее трубу чтоб она уперлась в землю,вставляеш головку своротком(я одеваю вороток с трешеткои удобно выставить угол)И ногами давиш на него держась за рессору все отвернецо ничего несломав тагже и заворачиваеш только с другои стороны. А если на яме навсе уходит 30 минут с заменои сальника.Если нет токаря вырезаеш из куска железа болгаркои квадрат сверлиш в нем отверстия итд. этои приспасобои уменя все друзья пользуются уже изсверлили ее под разные редуктора( А молотком на советских тазах стучать можно их не жалко).УДАЧИ.
  7. мигание лампочки передка говорит о том что подключение полуосеи произошло.(полуоси подключаются при отсутствии вакуума ,на муфте включения моста она стоит рядом с редуктором, нанеи резиновая гофра одета.)если при выключении передка они тухнут значит все нормально полуоси отключились.при обрыве шлангов вакума небудет и полуоси остануца подключены (это для того если в грязи оторвеш шланги все равно спередком останишся.) при включении передка датчик на раздатке доет сигнал на электронныи блок управля передком ,блок посылает сигнал на лампочки они начинают моргать и на клапона подачи вакума, при срабатовании муфты на мосту срабатывает датчик на редукторе передка и посылает сигнал на эл.блок что полуоси подключились ,эл.блок зажигает лампочки . значит утебя неисправен 1 из этих датчиков.скореи всего на редукторе надо проверять все эти датчики между сабои связаны через блок управления Может укого есть точныи алгоритм работы всех этих датчиков? Отпишите буду очень БЛАГОДАРЕН .
  8. прочитав про датчики, заинтерисовался,уменя лампочка загорается при включении блокирови и тухнит при выключении но некогда не моргает. Полез под машину посмотреть провода, провода на датчиках все цулые. начал проверять раземы,окозалось 1 разем вылетил ну я его наместо воткнул из него вылез солидол я этому не придал значения. Ппробовал включать все работает при включении моргает немного проедиш загорается при выклечении опять моргает потом тухнет ну думаю все нормально просто разем вылетел,переоделся поехал домои проехав пару километров лампочка начала помаргивать неровномерно как еи вздумается после чего отключилась абс.Астанавился выключил зажигание,завел Дельку поехал все повторилось. Только тут до меня дошло что дтчик был отклычен специально старым хозяином ,поэтому изамазан был солидолом. Делать нечего пришлось возвращятся в гараж без абс чтото не в каиф. Заполз под машину потаму как ямы уменя нет,датчик находится с правои стороны сверху там их5штук,3штуки стоят углом на краю 2 чють дальше к каробке вот каторыи ближе к каробке скажем так последнии и есть каторы и застовляет лампочку маргать разем от него находится с другои стороны с боку там их три, самыи вер он коричневого цвета.Снял это датчик на нем написано G69J по капсу чтото непробивается по экзисту не нашол. Вместо датчика завернул болт.Но вголове теперь стоит должнаже она моргать. Решил я его отремонтировать .Зажал в тески акуратно чтоб нераздовить Атверкои уперая ее в корпус между завальцовкои разгибал завальцованыи метал в сторону (не пробуите это делать в руках проткнете пальцы) все получилось задняя часть капроновая с проводом спокоино вышла там на штоке кантактная плостина 2контакта в право в лево 1контакт стерся он ползает покраю пласины которая находится назаднеи части та каторую снял. изготовил новыи кантакт он типа латунь или медь но сталистыи взял от какоито релюшки все собрал на место акуратно завальцевал . Но пока с ним ковырялся оторвал провод прям под корень. пришлось разковыривать там задняя часть залита бокситкои . поставил на дрель короткое сверло диаметром 2.5мм зажал дрель в тиски иокуратно как на фрезере стал снимать бокситку начиная от того места где выходил провод нетрогая капрон внутри оказался обычныи контакт отпаял остатки старого провода припаял новыи все залил халоднои сваркои поставил наместо все стало работать теперь сплю спакоино. всем удачи.
×
×
  • Создать...