Перейти к содержанию

Михаил Т

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Михаил Т

  • День рождения 02.12.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП
  • Место жительства
    Славянск-на-Кубани

Посетители профиля

938 просмотров профиля

Достижения Михаил Т

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Подскажите с чего, какой аналог резинок уплотнительных может подойти на форточки и окна Delica P25W, все рассохлись, текут, оригинал стоит очень дорого, силиконом или герметиком нет никакого желания мазать, текут в основном сдвижные, уже думаю поставить везде глухари, но не охота без форточек оставаться.
  2. Подскажите с чего, какой аналог резинок уплотнительных может подойти на форточки и окна Delica P25W, все рассохлись, текут, оригинал стоит очень дорого, силиконом или герметиком нет никакого желания мазать, текут в основном сдвижные, уже думаю поставить везде глухари, но не охота без форточек оставаться.
  3. По поводу попадание воды в воздухозаборник будет не значительное, хотя кто как моет . Воздуха машине абсолютно хватает, на динамику и разгон ни как не повлияла. Это просто реально дешево, вместо рифовского шноркеля ценой 6 500 рублей, лучше добавлю денег и поставлю переносную лебедку зад/перед В любом случае брод в полтора метра можно теперь преодолевать смело. А если в системе делать какой либо слив, то и смысл всего этого мероприятия был. Фильтр воздушный меняйте просто почаще, через стоковый забор воздуха вода тоже попадает в незначительных количествах.
  4. Абсолютно нет! по желанию можно поднять на самый верх стойки,
  5. Кому интересно, хотел поделиться опытом по сборки РДП ценой в 360 с копейками рублей. Для этого потребуется две канализационные трубы по 30 см, диаметром 50 мм (одну режим на глаз, по ходу все будет понятно), 1 уголок 90 градусов, решетка для вытяжки самая маленькая, гофрированный патрубок теплого воздуха приоры или калины и 1 родной патрубок от воздушного фильтра к воздухозаборнику под подкрылком надо порезать, на фото видно (мы все-равно его демонтируем) Описывать весь процесс не имеет смысла, все сделал на глаз, все герметично и подсоса воздуха ни где нет (ладонью закрываю готовый заборник, патрубки сжимаются от вакуума и двигатель глохнет), . Ремень безопасности водителя пришлось переместить из кабины в салон. Да и еще, сверлим только одно отверстие сверху снаружи под уголок, внизу мы немного ножницами режим уже готовое отверстие, опускаем провода чуть ниже и труба пятидесятка отлично входит и стыкуется через гофру к другой трубе!! Воздуховод отопителя в стойке свободно помещается вместе с трубой нашего импровизированного шноркеля. На все ушло около 2-3 часа с перекурами. Удачи!
  6. нашел причину, подарок прошлого хозяина машины!!
  7. Доброго времени суток. Суть проблемы такова: МКПП Включаю первую передачу, трогаюсь, вторая, еду, третья... а рычаг проваливается, т.е. регулярно пропадает в движении третья и пятая передачи. После остановки на месте включаются все передачи, буквально проезжаю метров пятьсот, та же беда. В чем может быть проблема? Кузов P25W 1988 г/в.
×
×
  • Создать...