Перейти к содержанию

Doctor Disel

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W 4M40 АКПП Super Exeed 1995г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Достижения Doctor Disel

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Влад, все заказанные запчасти пришли в лучшем виде. Качество и комплектация как на фото. Я очень доволен. Спасибо.
  2. Риддер, хочу поделиться опытом эксплуатации девайса под названием Delica. Пользую его около 5 лет,и 4 года периодически читаю форум. Насколько я понимаю из сообщения тебя напрягает отсутствие приёмистости (тяги) двигателя? Советовать конечно проще всего, но из опыта эксплуатации по сути имею сообщить следующее: Двигатель не тянет и дымит: не хватает топлива, воздуха или сбился момент впрыска. 1. Лечение по воздху: (у тебя вряд ли) не давит турбина. Проверить турбину как написано в мануале. 2. Лечение по топливу: если двигатель глохнет (что у тебя и есть) скорее всего не хватает топлива. Рекомендую выполнить следующие движения. Впервую очередь слить немного топлива из бака и посмотреть на его цвет. Если темное (с маслом) сальник ТНВД на замену (это как временная мера), а разумнее всего насос в ремонт и на стенд. (Что делать, керосин у нас такой). Перемычку между подачей и обраткой категорически рекомендую уничтожить немедленно как класс, с клапаном делать ничего не надо. Таким образом решаются сразу 2 проблемы: при неплотности в соединениях обратки в подачу не пойдет воздух и работоспособность клапана значения не имеет. (Сам также поступил на своём аппарате сразу после приобретения, как впрочем и с ЕГРЛ, который при нашем топливе с цетановым числом едва дотягивающем до 15-20 чрезвычайно вредный девайс). Вывернуть и почистить клапан отсечки топлива (глушилка). Находится на насосе рядом с клапаном обратки под таким же резиновым колпачком. Там часто подвисает игла, и поэтому недостаточно топлива попадает в секцию высокого давления. Про бак и сетку - однозначно осмотр, ревизия, промывка (я мыл керхером) и сушка. Я у себя из бака сетку заборника выбросил и поставил перед основным фильтром обычный бумажный фильтр за 50 руб и меняю по необходимости. Заменить на штатную схему, желательно промыть, почистить и обязательно опрессовать топливную магистраль на участке выход из бака - конец шланга, который одевается на трубку подачи в топливный насос давлением 0,8 -1,2 кгс/см следующим способом: на одну сторону в шланг поставить заглушку болт, накачать запаску до нужного давления и через шланг соединить со вторым концом топливной магистрали. Имеющийся шланг в "обход" надо выбросить, т к. обычный шланг от солярки имеет свойство расслаиваться изнутри. Штатную схему проверить на ходу. Если результата нет, скорее всего подкачивающий насос умирает и ему прямая дорога на замену. Проверить подкачивающий насос в условиях гаража можно следующим образом: налить в 5-7 литровую канистру топливо, бросить шланг подачи и обратки (обратку обязательно) в неё и покататься, минут 20-30 чтобы дать ей нагреться. Таким образом подкачивающему насосу не надо поднимать столб солярки из бака и как следствие его производительность частично восстановится. Заодно можно получить представление о состоянии плунжерной пары. Для этого надо заглушить и завести мотор. Если заводиться значительно тяжелее, чем на холодную, значит секция тоже умирает. Собрать всю систему штатно и попробовать на ходу. Если результата нет, то перед отправкой ТНВД и форсунок в ремонт стоит покрутить насос. 3. Как регулировать момент впрыска на форуме очень хорошо написано повторяться нет смысла. Сам я добавляю в топливо самое дешевое двухтактное масло в пропорции 1:100 - 1:150 для смазки плунжерной пары, также оно неплохо влияет на детали цилиндро-поршневой группы. Удачи.
×
×
  • Создать...