Перейти к содержанию

Серёга С.

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Серёга С.

  • День рождения 24.03.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1994г.
  • Место жительства
    Алматы

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 725 просмотров профиля

Достижения Серёга С.

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Регулировочные шайбы я заказывал у токаря из стали 40Х (диам.7мм,толщ.2мм). Правда, геморно их стачивать (когда регулируешь форсунку), но за то их не плющит со временем. Давление начала впрыска должно быть в пределах 150-160 кгс/см2.
  2. vladim.V Все что Вы сказали-это понятно. Спасибо за информацию. Дело в том, что никто не может ответить КАК отрегулировать эту преблуду. Трогать ее может и не стоит, просто задался вопросом регулировки. Я практически все делаю сам (частный дом, не доверяю сервису и т. д.), поэтому разбираюсь во всем, а потом кручу-винчу. За 2,5 года обращался в сервис всего 2 раза.
  3. Всеравно крутил и разницы никакой не заметил. Просто хочется разобраться.
  4. Доброго времени суток! В легионовской книге описана процедура регулировки блока прогрева (есть график зависимости зазора от температуры), но я так и не смог врубиться что к чему. На графике написано "Перемещение (зазор)", каким макаром можно выставить там зазор (по книге ТА), если рычаг постоянно поджат пружиной? Тоже самое с перемещением плунжера термостата, хоть закрутись, а плунжер в зависимости от температуры выйдет из корпуса сколько ему надо. С регулировкой оборотов все понятно, но угол впрыска...Просветите пожалуйста, если кто знает как правильно это отрегулировать. Кстати в моей книге была ошибка: нет знака минус перед 0,04. Могу выложить сканированный лист книги, но качество плохое.
  5. У меня такая же петрушка. Люди добрые, подскажите кто знает!!!
×
×
  • Создать...