Перейти к содержанию

tyler

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    delica 2001, акпп, 6g72, 4wd
  • Место жительства
    Бишкек, Кыргызстан

Посетители профиля

844 просмотра профиля

Достижения tyler

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. отвечаю: разъема у меня не было, как я понял на шамониксах нет их (могу ошибаться, но по крйней мере у меня не было). Реле купил. Фишку отдельно никто (сабаки) не продал. Пришлось ее мутить самому. Взял разъем мат. платы блока питания от компа (и основной и дополнительный пригодились. Надо подбирать контакты повдоль контактов реле, т.к. контакты БП круглые, а у релюхи продольные. В общем там понятно и недолго). Контакты подрезал обычным ножом строительным. В общем получилось цельных 2 четырех пиновых и 1 одиночный. Т.к. задействовано только 7 контактов, у одного четырехпинового один тоже отфигачил. Все это дело стянул просто изолентой, получилась фишка, довольно крепко фиксирующаяся в реле. ВНИМАНИЕ: если у вас есть реле с фишкой, этот этап вам не нужен! Если у вас есть релюха с фишкой и энной длиной "косичка" проводов, то дальше проще. Нумерация контактов Реле и порядок откуда идет счет (из фото процесса диагностики снизу видно хорошо). 1 контакт - интервальный режим, выход от реле на моторчик заднего дворника. 2 контакт - регулярный режим, выход от реле на моторчик заднего дворника. 3 контакт - не задействуется 4 контакт - плюс АСС 5 контакт - интервальный режим, вход на реле с гитары 6 контакт - регулярный режим, вход на реле с гитары 7 контакт - GRND 8 контакт - писалка задняя На гитаре (разъем С22, картинка ниже): (нас интересующие только) 2 контакт - писалка задняя 3 контакт - интервальный режим 4 контакт - регулярный (постоянный) режим 7 контакт - GRND 8 контакт - плюс АСС Я врезался в косе подрулевым пластиковым кожухом. Контакты 7, 8, 2 разъема С22 (который на гитаре) подключаются параллельно, т.е. не режем, а просто снимаем изоляцию и подключаемся, 3 и 4 в разрыв (т.е. обрезаем, получаем 4 контакта, коммутируем от гитары к реле два провода, выходы от реле по распиновке реле к оставшимся двум обрезанным идущим на моторчик ). Все хорошо изолируем, и делаем "аля" заводская коса. Если есть возможность, то конечно лучше подпаяться. Я не паял. Как то так. Из ошибок. Например при подключении перепутал входы на релюху, получилось наоборот при включении интервального режима на гитаре включался постоянный, и наоборот. Поменял входы на реле местами, и все гуд стало. Ничего не сгорело. Провода между реле и местом подключения наростил, реле провел и присобачил к стенке кузова около правой ноги водителя, чтобы не было беспорядка. Единственно тревожила толщина проводов на контактах от компьютерного блока питания. После подключения 10 минут гонял задний дворник и проверял провода и фишку реле. Ничего не грелось. На все ушло непрерывно часа 2 -3. Дольше фишку вырезал и провод под панелью проводил. В общем так. Ниже фото моего разъема подключаемого к гитаре
  2. Кстати, т.к. родной фишки у меня не было, замнил ее колхозом из разЪема блока питания компьютера (раземы на материнку), подрезал по форме (благо на работе таковых дохлых куча) Всем привет
  3. Все установлено, всем спасибо
  4. На всякий случай, у кого нибудь есть распиновка реле 182840? Ну или где взять назначение ног реле?
  5. все равно - все будет работать как надо!
  6. Вот все предельно понятно написано Поверьте мне, я действительно все проверил и пытался его пристроить где было мало мальски похоже. Посему буду пробовать врезаться, в принципе схемы есть
  7. За выходные перекопав всю левую часть и часть форума понял, что такой фишки у меня нет (shamonix). Придется его втюхивать самостоятельно. В принципе информация по данному мерприятию на форуме есть
  8. Мужики здоров! Прошу помощи. Появилось неистребимое желание заменить ручку переключателя дворников на регулируемую, т.е. с интервалом. Ручку купил, почитав заранее о процеcсе замене запасся релюшкой mr182840 для заднего дворника. Переключатель встал без проблем, передние работают, все класс. Хоть и знал, но проверил задний, так и есть - при включении, сгорает предохранитель. Полез вставлять реле, которое якобы должной быть за бардачком, но фиг, никакого разъема там не нашел, облазил все близлежащее пространство, фишки не нашел. Должна быть вроде как на фото (с интернета фото, человек менял, и все у него было гладко и красиво) Короче, помогите, подскажите, где искать этот разъем? Где находится? У всех в одном месте или в азных может быть? Также где то читал, что у кого то на заднем крыле... Короче, подскажите! А то впереди сезон дождей, без заднего я лично не могу. Машина 2001 года, 6g72, chamonix
  9. у меня когда заглючила, я просто отключил контакт накануне который подключил к ручнику. это был провод явно масса и явно навигации. и вообще у меня от японской навигации провода по всей машине, честно говоря даже достали уже. и провод этот под сидушкой водителя с кучей других лежит. получается они еще не все отключены. с момента проблемы проехал уже тыщ 5, ездил в путешествие, пока все норм. Проблема явно в этом была.
  10. Проблему решил сам, а в поиске да, есть ответ в темах. жаль столько время потерял Капнул глубже, в зеркале просто, и оказалось пластиковый элемент внутри зеркала разбирается, обломились крепления контактов дорожек внутри него, они просто лежали внутри. закрепил как смог (просто спичкам и силиконовым пистолетом подпер ), т.к. сверху придавливает плата и центральные зубчики-держатели контактов на пластиковом основании целые, думаю держаться будет. подпаял отломанный контакт на моторчике, подключил - все гуд. Тема закрыта, всем спасибо.
  11. Всем привет! Бесит неработоспособность этой функции. Глючит зеркало водительской двери. Вначале складывалось, и не раскладывалось, теперь и не складывается. Снял, разобрал, проверил. В процессе проверки отломался контакт на самом моторчике (оооочень жиденькие контакты, ну это не беда, припаяем). Итак, установлено, по косичке проводов 12В в зеркало приходит точно, т.е. провода все живые. Однако, по одному проводу (на прямую который идет в моторчик, зеленому) все гуд, а вот по второму, который через диоды (как я понял из схемы) по нему (оранжевому) - в схему приходит, а из нее (по красному) молчок. В схеме 2 диода. Кнопка складывания/раскладывания на двери меняет лишь полярность эл. сигнала на моторчике, точнее скорее всего всегда питанка идет на одно положение, а при нажатии кнопки на другое, т.е. вначале через один диод, а топот через другой. Моторчик не имеет плюса и минуса. Вроде так получается. Может диоды сдохли? Вроде как замок пашут, в одну сторону (при прозвонке мультиметром) 0 показыват в одну сторону. Около 525-530 в другую, т.е. в одну пускает, в другую нет. Но напряжение не проходит. Напрямую к моторчику 12В даешь - крутит. И не понятна схемка с диодами в принципе, зачем их два? Диодный мост? Один между контактами, а второй куда? А как он узнает где остановится? Есть реле по времени или в зеркале типа датчики есть? я просто дальше не стал разбирать моторчик. Можно без схемы и диодов подключать? ведь работает. Кто то занимался? Подсказать может? Или все сразу новые покупают? А как он узнает где остановится? Есть реле или в зеркале типа датчики есть?
  12. Да, спасибо, так тоже и думал . Это проводка блокировки изображения в движении. К сожалению японское аудио-видео мне уже не досталось, проверять нечего. Провода не заводские, т.к. это видно по клемникам-разделителям. Однако, симптомов пока не было более, даже намека (проверять еще раз на практике, что-то не хочется, по понятным причинам ) Твердо убежден в причине глюка- эта "масса" (а может и не "масса", сегодня разберу проверю вольтаж, а может и под ковриком его отслежу) Короче, не все то нужно подключать, что отключено...
  13. Кстати, отслеживать откуда она идет, пока нет времени. Куда то под седло водителя.
  14. Всем здраствуйте, рад оказаться на вашем форуме. Недавно стал обладателем Делики, 2001 год, 3,0 v6, 4wd. Были мелкие проблемки, довожу до ума. В принципе все нравится, кроме расхода . Сегодня при езде загорелась N на индикаторе скоростей, при включенном D. Разгон ухудшился, задняя включается с заметным ударом. Доехал до работы, сразу в интернет. Нашел, где то темку про не правильно подключенную массу. Сразу вспомнил, 1 день назад, разбирал корпус ручника (подклеивал резинку декоративную), походу пропылесосил там, нашел какую то "массу", ну и прикрутил ее на корпус рычага ручника. Пошел к машине, скинул клемку с аккума, разобрал корпус ручника, снял эту клему "массы", собрал обратно, подключил клемку аккума, завел и о счастье. Все прошло и стало как раньше.Вот теперь жду, проверяю, волнуюсь... Думаю, что именно это и было проблемой. А вообще, что это за клемка? Что за "масса"? Кто-то сталкивался? С кнопки самого ручника провод разделяется и один конец просто болтается по водительским сидением. Думаю что это от навигашки, которая стояла когда-то..Или она нужна? Я эту "массу" просто под ковролин убрал, и второй конец от кнопки ручника ту да же.
×
×
  • Создать...