Перейти к содержанию

Fennekki_

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП, 1996
  • Место жительства
    Алматы, KZ

Достижения Fennekki_

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Прошу прощения за некропостинг в древнюю тему, но новее по этому вопросу ничего не нашлось. Господа, а данные с датчика тахометра идут куда-нибудь ещё кроме как на панель приборов? То есть, если датчик (или проводка от него) начал глючить (на оборотах х.х. стрелка лежит на нуле, если дать газу - поднимается и начинает показывать приблизительно правильно (ну, насколько я могу прикинуть на слух)), а времени им заняться пока нет - безопасно ли для автопоездить некоторое время так? Или данные с этого датчика используются как-то для АКПП/ещё чего-то?
  2. Доброго всем времени суток! В прошлом году писал тут по поводу перегрева (всё было меняно - помпа, вискомуфта, радиатор - грелась на долгих и/или крутых подъёмах) - в том же прошлом году поменял радиатор обратно с китайского нового на родной старый, но возил его на чистку в район ВАЗа, к мастеру Рустаму (если мне не изменяет память), 707 4302978 (вдруг кому надо будет или сам потеряю номер). В том году не вышло проверить по горам - в этом же году ездил несколько раз на БАО и просто по горам - вроде, т-т-т, не греется, так что, видимо, проблема всё-таки была в радиаторе. Большое спасибо всем за советы!
×
×
  • Создать...