Перейти к содержанию

RISOVII SHARIK

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RISOVII SHARIK

  • День рождения 22.11.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi L300 L037G
  • Место жительства
    Иркутск

Контакты

  • ICQ
    неплохо

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения RISOVII SHARIK

  1. Не-не! С турбиной уже страшно как то!!! Я ж не гоночный болид строю! Кстати! Виктор, можешь сфотать все плафоны в салоне??? У меня из родных только над пятой дверью остался!
  2. Вообще, как оказалось, 4g63 это конструктор и собрать его можно в различных вариантах!
  3. Итак господа. Итог проработки. Двигатель будет 4G63 DOHC на 160 л.с. с мицубиси рвр. Коробка с раздаткой родная. Спустя три года начал делать
  4. Всем доброго! Подскажите где сделать 4д56 каммон рейл. Первый раз с дизелем связался... Бензинки сам делал, а тут некогда разбираться. Ездить надо...
  5. По кузову: правое заднее крыло, пороги водителя и переднего пассажира. Пороги сдвижных дверей. Лобовину от лобового стекла до бампера,
  6. @Дед Мазай Да, и не только жисть, но и кривые руки...
  7. Доброго всем! Подскажите, есть в Иркутске у кого делика "кубик"? Для изготовления надо промеры и фото порогов и подножек передних седоков... Мои как то очень сильно устали или совсем не родные ))))
  8. @Gektor Полностью согласен! А то что он поперек стоит, его нормально перевешать продольно?
  9. Подождите! Получается что на делике p24w стоит парттайм? И SS на деликах не стоит? Тогда и смысла не вижу городить что то! Тогда просто поменяю 4g63 с карбюратора на впрысковый и все...
  10. @White679 А я вроде смотрел что булка с 2.4 только левый руль и задний привод... Ок.
  11. @Lekar Про то что переключение передач организованно по разному, я знаю. Про SS и парттайм тоже в курсе, у меня был паджеро спорт, хотел поменять парттайм на SS. изучал это. Коробка с булки с двигателем 4g64 может быть только заднеприводная и поэтому я ее не рассматриваю. Коробка пойдет только с "кирпича", так как переделать управление с тяг на тросики проще чем переключать передачи пассажирам в салоне)))) Про спидометр не фигня, мозги могут брать данные с датчика спидометра, для управления двигателем... И если датчика не будет может и заглючить... На более поздних авто такое возможно... Вот и тут решил поинтересоваться-перестраховаться... Про размеры движков, я ответил @Gektor
  12. @Gektor А разве 4g64 сделан не из 4g63 путем увеличения хода и диаметра цилиндра? Блок у них должен быть одинаковый, только головы разные будут... 8 и 16 клапанные... Нет? Я думал что разница только в коробках, SS будет длиннее...
  13. @Lekar Вот я и хочу получить информацию от знающих...))) Я изложил чтобы хотел, а по ответам увижу что можно сделать...
  14. Всем доброго времени суток. На пороге весна. Машина скоро уйдет на кузовные, будет сниматься с рамы, рама пескоструится и краситься тоже. Так как это все скоро. Уже поджимают сроки. Однозначно не планировал оставлять родной карбюраторный 4g63, а так как это Мицубиси, то и коробку тоже однозначно хочу поменять на Суперселект. Поэтому полазив, прикинул такой вариант, надо бы брать все комплектом с "кирпича" p24W, но вот найти "все сразу" как то не получается, ценник от 150 до 200, жадность не имеет границ... Раздельно есть, но тогда встал вопрос, взять свап комплект 4g64 с "булки" с катушками, и состыковать с коробкой от указанного кирпича, но есть вопрос. У "булки", уже спидометр считывает скорость датчиком, или по старинке тросиком? Если датчиком, то используется ли сигнал с датчика скорости мозгами двигателя? Если так, то где он стоит, возможно ли его вколхозить в коробку "кирпича"? Еще вопрос, что можно использовать с 4g63, при замене? Колокол сцепления можно? Маховик можно? Что еще? Про перенос крепления коробки мне ясно, что надо переносить, про карданы тоже понятно что придется заказывать. Что еще? Друзья, единомышленники! Это все не праздный интерес, все серьезно. Надо уже заказывать, а я не знаю что? И в каком виде!
×
×
  • Создать...