Перейти к содержанию

woolan

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    KH-PD8W,4M40EFI, АКПП, 2000г.
  • Место жительства
    Чукотка

Достижения woolan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Если дословно то через заливное отверстие отверстие в крыше клапанов, приспособой вроде тонкой спицы чуть изогнутой.
  2. зазор нормальный кода искали причину проверяли все компрессию,свечи накала, форсуноки, клапанов, воздухозабор, компьютер на ошибки., на счет переставить на зуб пораньше это в принципе тоже самое что и поворот до упора ТНВД на раннее или как, в чем разница.
  3. Проверяли со спецом еще раз метки, все совпадает, слушали стук он идет от головки и цепи стук получается из-за раннего вспрыска, потом по мере считывания так как ТНВД EFI датчики устанавливают отимальный режим. Но все равно непонятно почему движок не работает в стандартном положении ТНВД ведь сальник на ТНВД заменили не снимая цепь. и движок так как нет подсоса воздуха не должен работать с перебоями дымить и глохнут а он если не установить опережение так и делает причем компьютер не выдает ни каких транспарантов. Диагностики профессиональной у нас нет. что делать. Да спец говорит что раннее зажигание никакого вреда не причинит так ли это. ПОМОГИТЕ!!!!
  4. Спасибо. Сегодня буду еще раз проверять метки и конкретно выяснять откуда стук-он зараза чем холодней погода (сегодня -6 с утра) тем сильнее , но в течении дня между поездками если машина остыла завожу стального стука нет.
  5. Исключено специально два раза подряд потом снимали и ставили обратно, тем более со спецом который руку уже на них набил до этого ремонтировал четыре таких делики но у них были проблемы с сальником и плунжерной парой. А тут только сальник но почему не работает в нормальных условиях ставит в тупик тем более что компьютер ничего не выдает.
  6. Подскажите в чем Причина? Началось все с того что на холодную дизель 4м40EFI. заводился с пол оборота потом работал с перебоями дымил сизым дымом и глох после нагрева до раб температуры работал нормально) Спецы определили что это сальник ТНВД так как соляра была с маслом. После замены сальника на ТНВД (не разбирая ТНВД) на двигателе 4м40EFI. двигатель отказался работать в нормальном режиме сильно детонирует дымит при установке ТНВД по всем меткам при этом блок управления двигателем не выдает ни каких неисправностей. Нормально работает (не троит не трясется )только после того как увеличили статически угол опережения зажигания повернув ТНВД до отказа но при этом при заводе на холодную в течении 30 - 45 секунд стук потом исчезает, после нагрева до рабочей температуры двигатель работает тише но жестко.
×
×
  • Создать...