Перейти к содержанию

Oleg 127

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4m40EFI, АКПП, 1998г.
  • Место жительства
    г.Югорск, ХМАО-Югра.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Oleg 127

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Люди добрые! Подскажите есть ли СТО или умельцы, в Тюменской или Свердловской областях, которые занимаются движками с 4M40 EFI? Или все футболят нашего БРАТА? Скиньте координаты... ПОЖАЛУЙСТА.
  2. Насос я отправлял во Владик, сам конечно не присутствовал при ремонте и регулировке. Сегодня решил дать машине ПРОСРАТЬСЯ. Завёл, вроде как поттраивает. Холодный завёлся легко. Холодный движок, холодное АКПП - всё - ОК. Проехал 50 км. со скоростью 120-140. Прогреется начинает тупить! На Х.Х. чуть-чуть потраивает. С Х.Х. начинаешь газовать - пауза, затем начинает обороты набирать. Вот такие дела. Встал на перекрёстке, Х.Х., нога на тормозе. Надо трогаться. Ногу убрал с тормоза, перенёс на газ, давлю - пауза, кажется - ВЕЧНОСТЬ. С осцелогрофом знаком ЗАОЧНО
  3. На счёт ремонта ТНВД я тоже хочу надеяться, что всё делали на совесть. Мне прислали обратно старые распылители, плунжерную пару, датчик. Сказали, что поменяли все сальники. Что касается электроники, проверяли 2ое электронщиков, прозвонили и датчики, замерили сопротивление, короче всё как написано в книге по ремонту - нечего не нашли. Датчик положения коленвала проверить не смогли, его нужно проверять, по моему на Х.Х., а движок тогда завести не могли. Я думаю если что-то с электррикой, то загорелся бы "чек" и самодиагностика бы выявила другие коды неисправности.
  4. У меня эта ошибка (код 43) постоянно вылазит, хотя много раз снимал клемы с ак. батареи (заряжал). После снятия клемы любые коды (я думаю) должны стираться. Поставил ак.батарею, движка поработала немного - коды (если они есть) опять появляются. А на горящую совсем не заведёшь, гоняешь стартером - ноль, даже не схватывает.
  5. Компрессию пытался замерить, переделав штатный компрессометр для "зажигалок". Добрался только до 3 цилиндра, и то показания не фиксируются, а дёргается стрелка от 0 до 25-30 кг/см2.
  6. Чек не горит. Самодиагностику сделал сразу, при первых проблемах со свечами. Выдаёт код ошибки №43 ( не исправность эл.магнитного клапана регулировки угла опережения впрыска) Неисправность датчика положения вала ТНВД, определили при ремонте во владике. Цену на датчик не помню, калькуляция была за весь ремонт.
  7. Здравствуйте! У меня проблема с запуском прогретого двигателя. Купил машину 2 года назад в Новосибирске. Прошла у меня 30 тыс. В начале барахлили свечи, заменил, заводиться стала лучше. С пол года назад, начала троить на ХХ и плохо завотится по сей день. На холодную, после прогрева свечей, заводится хорошо. Двигатель реагирует на нажатие педали нормально, резво набирает обороты... Но, по мере прогрева двигателя, на ХХ появляется беловатый дымок и запах несгоревшей соляры (при повышение оборотов дым и запах пропадает). На нажатие педали газа, двигатель тупит (вяло набирает обороты). Прогретый дв. не заводится вообще! Снимал ТНВД и форсунки, отправлял в ремонт во Владик. Заменили все распылитили, плунжер, все сальники, датчик положения вала ТНВД. Безрезультатно...!!! ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ
×
×
  • Создать...