Перейти к содержанию

Оскандер

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40 EFI,АКПП,1997
  • Место жительства
    Московская область, Одинцово

Посетители профиля

284 просмотра профиля

Достижения Оскандер

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нет.методом научного тыка и умозаключений.после замены ТНВД и форсунок диагноз оставался прежним(что стало ещё интереснее)пошли предположения что или датчик коленвала,либо педаль......поменяли датчик...и вуаля...
  2. Papay motors....невероятно помог,за что ему огроменное спасибо!!!....нашли косяк....и опять это рукожепство наших сто....после рукопопой установки датчика коленвала тот стал дефектным...от чего и вся свистопляска с оборотами......и всеми вытекающими....спасибо Сань...от души.вопрос решен.интересная была задача.
  3. Солярка поступает.заводится с трудом.и плавают обороты
  4. Неделя мук....заменили плунжерную пару,заменили распылители,переставили ТНВД.(по книге вмт на распредвалу то выемка на месте под ключ на 30 пишут,то выступ чуть дальше).....а шкиф провернут.двигал крышку позиционера.результата 0
  5. Все...и на холодную не завелась...а утром от брелка....что за чудеса
  6. И правда ли что ТНВД ефи при замене плунжерной пары не нужно пробовать на стенде и проводить регулировки...так как он сам регулируется.до ремонта головы и ГРМ таких проблем не было.машинка кормилица...(((
  7. Обороты стабильные,машину не дёргает.
  8. Здравствуйте...господа знатоки очень нужен совет....машина Митсубиси Делика 4м40 pd8w efi.пред история:замена цепи ГРМ,сальника ТНВД....шлифовка и опресовка головы... регулировка зазоров...соответственно новая прокладка.....2 дня после ремонта-на холодную заводится с пол пинка....на горячую ооооочень сложно.....на горячую не реагирует на педаль газа когда трогаешся...как тронулся тяга хорошая...расход не вырос...ЧТО ПРОИСХОДИТ????...предположения:1-плунжерная пара..(до ремонта тоже на холодную с пол пинка,а на горячую прокрутить стартером приходилось...но не много совсем...3_4 оборота двигателя,тяга и расход был отличные,только при трогание ну не большая задержка)но не выходит же плунжер из строя так резко!!!2-когда вкалачивали шестерню ТНВД,после замены сальника, сбили крышку.....3-сместили ТНВД по отношению к двигателю!!!!....что делать,куда лезть.... подскажите пожалуйста.заранее примного благодарен
×
×
  • Создать...