Здравствуйте уважаемые знатоки машин DELICA, обращаюсь к Вам за помощью! я купил Micubushi Delica 4WD, 6G72, АКПП V4A51 2002г.в. два месяца назад, так как машину брал для себя, то решил перетрясти полностью. Начал с подвески -перебрал всё, поставил ГБО, по началу никаких проблем не было, после вышеуказанного спустя неделю появился небольшой гул с АКПП при наборе скорости, убираю газ - машина идёт накатом и никакого шума нет. На ровне с гулом начались небольшие пинки при переключении скоростей и с начало маленькие а позже (по нарастающей) сильные пробуксовки и постановка АКПП в аварийный режим, после остановки при аварийном режиме машина перестаёт ехать в любом направлении и не важно положение селектора ПП. Скидываю клему АКБ, жду 5 минут(примерно), завожу на холостых стоит хоть сколько времени и только поехал, опять одно да по тому(но не далеко), через 100 м опять перестаёт ехать но в Аварийный режим не становится, при подключении диагностики показывало разные ошибки по АКПП, тот момент когда машина не может тронуться с места - подключаем комп (ОШИБОК ПО АКПП НЕТ,) 5 раз тестировали в промежуток времени (1 день) не уезжая от гаража. прозвонил датчики скорости (рабочие данные не помню точно ) проверил на фишках которые с косички приходят на датчики напруга 12.07v. после манипуляций в гараже шум из АКПП не пропадает. Масло в коробке чистое и светлое. ВНИМАНИЕ самый ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему коробка перестаёт работать любом положении, а после снятия клемы АКБ и повторного запуска она функционирует нормально но не долго. Коробка будет сниматься 100%, на какие моменты ещё стоит обратить внимание . (Без снятия АКПП) поддон снять не представляется возможным так как штаны от коллектора не откручиваются (намертво прикипели), только пилить (до меня как минимум 2 раза пилили - по два сварочных шва с каждой стороны- в аккурат под размер коробки).
Заранее спасибо за помощь и не судите строго моё описание неисправностей.