Добрый вечер или день Господа.
Я новичёк у Вас хотя катаюсь на Делике (однозначно лучше чем ДВА Велика) 2 года.
Мнение одно. КаюФую от ентой тачки!
Далее отпишусь о путешествиях на ней 11 000 км. Раша Украина Казахстан :uga:
Но суть такова.
Машина 1995 года 2,8 турбодизель. К сожалению двигатель не знаю какой, но как понял из прочитанного (а темы читал) 4M40 может и не так.
Суть в чём. В прошлом году залили З олярку плохую с парафином. Хотя стояло 2 фильтра один большой импортный стеклянный (Называется сепаратор).
Вообщем после этого. Менял фильтра. Но результат там же.
Хоть летом хоть зимой (А это ужу 8 месяцев). Отпуск и 11 000 км отЪездил с ентим.
Холодная хоть при каких обстоятельствах заводится с пол пинка. Даже если неделю стояла.
Если ехать сразу, то через минут 10, а по температурному датчику ОХ.Жидкости 25% машина на холостых глохнет. Обычно на перекрестке. (Вот недосада)
Не заводится сразу надоть маслать. Дымить. Дымить.
Подкачиваю вручную топливо на фильтре. Завожу и минут 5 ть качаю и жду.. После этого. Все ровно хоть сколько не ездий. Правда иногда
когда останавливаешься на светофоре, а после давищь газульку. Как будто пальцы стучат. И сзади дыМИЩЕЕЕ мама не горюй. Но не всегда.
На горячую. Заводится не с пол пинка. Но и недолго 1-2 сек.
Ума не приложу. Что делать?
Может кото знает?
PS ( Судя по описаниям похоже на плунжерную пару) хотя есть мнение и насос низкого давления.
Буду рад любой подсказке и помощи.
Не советовали покупать плунжерную пару. У нас в Казахстане мол китай.
Может наши Алматинцы (А машина родом оттудова) помогут посоветуют где з/части можно купить нормальные на машинку мою?
И ещё не в тему. В отпуске потерял правое среднее стекло (За водителем) (МОЯ ЛОНГ) на базаре в Ала-те сказали это бич этих машин. Я лично потерял по своей глупости (расскажу позже).
Может кто скажет где купить такое стекло но желательно б/у. Оно просто там приклеено, к креплению на резине. Не думаю что могут у нас так приклеить.
Заранее спасибо!
Помогите!