Перейти к содержанию

SHAIKER

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SHAIKER

  • День рождения 18.05.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    MITSUBISHI DELICA 1995
  • Место жительства
    Актау Казахстан

Контакты

  • ICQ
    296576677

Достижения SHAIKER

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Господа! Я звонил изобретателю сего чуда. К сожалению с его слов. Это дело делается только при наличии машины. У меня данный вариат просто отпадает. Гнать бибику с Казахстана 3000 км не реально. И все же он сказал, что при наличии в разработке ещё машины БУЛОК(кто если хочет такую красоту) то он может изготовить для меня! С его разрешения выставляю телефон 8 926 218-74-66 Александр! От себя большое спасибо Джину за выставленную красоту. Мне так задний бампер понравился. Очень гармонично. Вопрос Джину: Где можно купить съёмный фаркоп и калитка от RVR и по чём? И почём лебёдка? И где прикупить? Заранее спасибо. И всем удачи!
  2. Всем спасибо за ответ. Сегодня поменял сальник. Увы это не мой случай. Всё осталось как и было. Подозрение все же на плунжерную пару. Вот и вопрос. Где в Алма-те можно купить приличные запасные части На DELICA? В частности плунжерную пару. Распылители на форсунки. И ещё слышал что на турбину продаются ремкомплекты! Незнаю насколько это правда. Заранее спасибо за ответ!
  3. Добрый день! Что касается кКитая не скажу не знаю. Был там 4 раза но без машины. Что же касается дороги Ала-та-Астрахань! То если ехать через Россию то возможно там дорога нормальная. По Казахстану. Тоже как ехать. По верху через Астану до Актюбинска ничего. Дальше что то вроде Ж------ы. Не знаю как отстроили дорогу с Актюбинска до Уральска. Там экстрим. С Уральска до Атырау хорошая дорога. С Аттырау до границы. Тоже залатали. Мы же ехали с Актюбинска на Актау. Там в натуре есть места как после авиционной бомбёжки . Даже наш грейдер от Кульсаров до Актау показался мелочью. Сейчас полностью делают дорогу Атырау Актау по еврстандарту наподобии дорог вокруг Астаны. Остался участок от Бейнеу до Актау. Местами грейдер местами асфальт. Документов по Казахстану никаких не надо. Только страховка и техосмотр. Я же этим летом гонял: Актау>Астрахань>Элиста>Ростов Дон>Крым (весь)>Одесса>Белгород>Курск>Москва>Переславль (встреча форумчан http://plus-msk.ru/forum/showthread.php?t=33214 Если кому интересно)ЮЯрославльЮН-Новгород>Саранск>Ульяновская область>Сызрань, и дальше вниз на Уральск-Атырау-Актау. Единственная проблема, что погранцы и таможня временный ввоз на тачку дают 15 дней в Россию. Сцуки. Но не везде. В Уральске до 3 х месяцев. А в Астрахани просят 100 уе. Хотя незаконно. Ещё и регистрироваться надо.Так же с Украины вЪезжали тоже дали 15 дней. А в Украину вообще нет временного ввоза. Там в миграционке ставят печать. что с машиной и на 90 дней. Ну вот вроде и всё. Удачи.
  4. Спасибо за советы! ТНВД у меня простая механика. А что касается фильтра пустой или полный когда глохнет. То вероятно пустой. Надо или маслать стартером долго. Но я просто подкачиваю помпой на фильтре и после завожу и еще стою и немного подкачиваю. Вот вроде и все.
  5. Непременно в ближайшую субботу проверю. Но как бы логика подсказывает если бак засорен то проблемыы были бы когда гонял в Россию 11 000 км. А их небыло. Так дымила немного, но и нас была полная машина 6 челвек и 800 груза. Знакомый сказал что на плунжер похоже. Вот если так. То где в Ала-те можно купить оригинал? Советуют топливный б/у купить. Но где гарантия? Вообщем в субботу ещё раз просмотрим. Но вообще удивительно. Холодная в пол пинка. Ездиит тоже нормально. Вот только вот так вот выёживается. А так машина класс. 3 телека поставил. Воздушку с рессивером от камаза . Ляпота.
  6. Спасибо! Я уже давно выкинул сепаратор и все стоит штатное. Но результата нет. Все также как и было. Может есть кщё советы?
  7. Добрый вечер или день Господа. Я новичёк у Вас хотя катаюсь на Делике (однозначно лучше чем ДВА Велика) 2 года. Мнение одно. КаюФую от ентой тачки! Далее отпишусь о путешествиях на ней 11 000 км. Раша Украина Казахстан :uga: Но суть такова. Машина 1995 года 2,8 турбодизель. К сожалению двигатель не знаю какой, но как понял из прочитанного (а темы читал) 4M40 может и не так. Суть в чём. В прошлом году залили З олярку плохую с парафином. Хотя стояло 2 фильтра один большой импортный стеклянный (Называется сепаратор). Вообщем после этого. Менял фильтра. Но результат там же. Хоть летом хоть зимой (А это ужу 8 месяцев). Отпуск и 11 000 км отЪездил с ентим. Холодная хоть при каких обстоятельствах заводится с пол пинка. Даже если неделю стояла. Если ехать сразу, то через минут 10, а по температурному датчику ОХ.Жидкости 25% машина на холостых глохнет. Обычно на перекрестке. (Вот недосада) Не заводится сразу надоть маслать. Дымить. Дымить. Подкачиваю вручную топливо на фильтре. Завожу и минут 5 ть качаю и жду.. После этого. Все ровно хоть сколько не ездий. Правда иногда когда останавливаешься на светофоре, а после давищь газульку. Как будто пальцы стучат. И сзади дыМИЩЕЕЕ мама не горюй. Но не всегда. На горячую. Заводится не с пол пинка. Но и недолго 1-2 сек. Ума не приложу. Что делать? Может кото знает? PS ( Судя по описаниям похоже на плунжерную пару) хотя есть мнение и насос низкого давления. Буду рад любой подсказке и помощи. Не советовали покупать плунжерную пару. У нас в Казахстане мол китай. Может наши Алматинцы (А машина родом оттудова) помогут посоветуют где з/части можно купить нормальные на машинку мою? И ещё не в тему. В отпуске потерял правое среднее стекло (За водителем) (МОЯ ЛОНГ) на базаре в Ала-те сказали это бич этих машин. Я лично потерял по своей глупости (расскажу позже). Может кто скажет где купить такое стекло но желательно б/у. Оно просто там приклеено, к креплению на резине. Не думаю что могут у нас так приклеить. Заранее спасибо! Помогите!
×
×
  • Создать...