Перейти к публикации

MultiGreen

Members
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MultiGreen

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 25.12.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40BN, АКПП, 1996, Jasper
  • Место жительства
    Пятигорск

Контакты

  • Сайт
    https://middrive.ru/

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. К спецам и обращался. Автоснаб Владивосток, 160 положительных отзывов на дроме, специализируется только на японцах, преимущественно на митсубах. Именно поэтому и не стал местных подключать. У нас на японцах на Кавказе не ездят почти и не ремонтируют. Вот спецы и устроили мне подставу с кривыми запчастями. Кольца не сломались. Должны были? И снял и установил уже 4 раза, перемеряя все размеры и зазоры...
  2. Ох, собраться по несчастью, как же меня бесит 4М40-Т. Слышу ото всех постоянно, что нет смысла его капиталить, сразу покупать контрактник. Я решил все-таки капиталить. И понял, почему эти движки неремонтопригодны. Вся беда в производителях запчастей. У меня прогорел поршень, никаких вкладышей не провернуло, выработки ни на шейках, ни в цилиндрах почти нет. Казалось бы- купи все по стандарту, да радуйся. Заказал оригинальный комплект поршней + кольца у продавана были только TP + оригинальный комплект прокладок на весь двигатель +++ много всего. Для своего спокойствия накупил запчастей на 100 тыс руб. И ГБЦ всю перебрать и трубрину новую британского производства. В общем, чтобы на века.... Но сначала оказалось, что втулки под поршневой палец taiho оказались сделаны не в размер. После запрессовки в жидком азоте по технологии и остывания палец не должен был лезть во втулку, а тут бах и люфт 20 соток. А должно быть 3 сотки по мануалу, предельно допустимый 10 соток... В итоге менял я 3 разных комплекта этих втулок, каждый раз за перепрессовку отдавал 5 тыс руб... Еще и у токаря 2 оправки по 2 тыс руб пришлось заказать для выпрессовывания и запрессовывания, т к втулки косые... Были втулки Taiho - 2 комплекта в разных местах купленных, потом autowelt, в итоге единственные нормальные оказались NDC, которые после установки пришлось еще разверткой подгонять под пальцы для нужного зазора, то есть убирать лишний материал. Потерял 2 месяца и 40 тыс руб из-за конченных втулок. Все продаваны и половина мастеров страны хором кричат- не мерь зазор, у всех болтается -это нормально... Вот вам и причина слухов о неремонтопригодности 4М40-Т. В итоге я счастливый начинаю ставить кольца и понимаю, что у меня поршни новые с пазом под 3 мм маслосъемное кольцо, а сраный продаван с Владивостока вместе с поршнями отправил мне кольца, у которых маслосъемное 4 мм... А я сам из Пятигорска. Опять 2 недели ждать посылку с правильными кольцами. Бесит, что во всяких интернет-магазинах типа Экзиста, Емекса и прочих, цена 5-7 тыс руб с ожиданием 10-15 дней. И жутко бесит, что все по вин коду пробивают, что якобы все кольца одинаковые, а продаваны усираются доказывают, что продали сотню таких комплектов поршней с этими кольцами и я якобы первый, у кого что-то не подошло.... Короре, народ, ну его на хрен капиталить 4М40, если вы не из Владивостока, где можно пойти и дать по морде продавану и засунуть ему его втулки с кольцами в анус.
  3. MultiGreen

    Какие колеса влезут максимально

    Нашел очень красивые кованные диски 15 дюймов 6J ширина, сверловка и ЦО наше, но вот вылет ET0. Я так понимаю, без лифта их не воткнуть на булку? Продаван говорит, что стояли на булке с 2 дюймовым лифтом. Но я слышал, что простой лифт проставками убивает лонжероны. Подскажите пожалуйста новоприбывшему в ваши ряды человеку, как поступить максимально рационально, если хочется купить такие диски?
  4. MultiGreen

    Рулевая рейка

    Подойдет на булку 96 года PD8W? Правый руль. Если да, то напишите мне в вацап +79188850925
×
×
  • Создать...