Мозги работают, ЕГР я и собираюсь глушить...только пока не разобрался что там с ЕМ клапанами...1 трубка оттуда идет на трубку подходящую к ВУТ, тоже глушить и все?
Со свечами: мозги работают, но думаю что в ручном режиме мне будет удобней и можно будет избавится от блока на 24 контакта и горы проводов просто поставив кнопку на свечи и убрав ЕГР с ЕМ клапанами.
+ все это в сборе возможно выйдет продать и потратить деньги на что-то более нужное в машине.
Я так понял что нормально прилип, при покупке проверял на картерные газы...после 250км пробега появились...видать присадку бахнули.
Попробую промыть - если нет то светит капиталка сразу после покупки, а денег нету лишних)
Вообще посоветуйте: давление картерных газов завышенное явно + виден дым из сапуна и маслозаливной но маслом не кидает, турбина через сапун тянет масло (для начала думаю поставить маслоотделитель на сапун)...при этом выхлоп в норме, заводится с полоборота при +3 и в принципе тяга нормальная была при перегонке авто. Сколько можно поездить с такими симптомами и чем это черевато если не делать сразу?