Перейти к содержанию

PILGRIM

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PILGRIM

  • День рождения 13.12.1994

Старые поля

  • Автомобиль
    PB5V,4D56,МКПП,1998г.
  • Место жительства
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PILGRIM

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подскажите возможность установки на грузовую комплектацию передаточных чисел от пасажира. Что и как можно сделать (мост и 5 передача интересуют).
  2. поставить реле сопротивления и вторую кнопку на подогрев как вариант первая кнопка напрямик через предохран, вторая через реле либо вариант 2: переодические секундные нажатия первой кнопки
  3. Благодарю, раскоксовку уже взял...посмотрю что будет. А по ЕГР получается оставлять проводку, потенциомер и клапана?
  4. Мозги работают, ЕГР я и собираюсь глушить...только пока не разобрался что там с ЕМ клапанами...1 трубка оттуда идет на трубку подходящую к ВУТ, тоже глушить и все? Со свечами: мозги работают, но думаю что в ручном режиме мне будет удобней и можно будет избавится от блока на 24 контакта и горы проводов просто поставив кнопку на свечи и убрав ЕГР с ЕМ клапанами. + все это в сборе возможно выйдет продать и потратить деньги на что-то более нужное в машине. Я так понял что нормально прилип, при покупке проверял на картерные газы...после 250км пробега появились...видать присадку бахнули. Попробую промыть - если нет то светит капиталка сразу после покупки, а денег нету лишних) Вообще посоветуйте: давление картерных газов завышенное явно + виден дым из сапуна и маслозаливной но маслом не кидает, турбина через сапун тянет масло (для начала думаю поставить маслоотделитель на сапун)...при этом выхлоп в норме, заводится с полоборота при +3 и в принципе тяга нормальная была при перегонке авто. Сколько можно поездить с такими симптомами и чем это черевато если не делать сразу?
  5. Еще возможно кто-то сталкивался с ремонтом "кулисы" или точнее той системы что стоит в модификацие с механикой и рычагом на руле. В передачи попадает так-себе, есть какие-то ремкомплекты к ней или все шайбы и тд по номерам брать отдельно?
  6. В общем пока жду и перечитываю форум появились некоторые вопросы: 1)В случае если баланс валы в плохом состояние восстанавливать их не буду, но пока так и не понял как конкретно их лучше убирать. Дайте ссылочку. 2)В машине стоит система Облегчения пуска и рециркуляции ОГ (да, за 22 года ЕГР так и не сняли...или поставили для красоты перед продажей). Так вот: есть простая идея убрать ее полностью и сделать ручное управление свечами (добавить цифровой датчик охлаждай для отслеживания прогрева и кнопку(и) на свечи). Вопрос: по какому принципу лучше прогревать свечи вручную эмулируя режимы блока. Можно поставить 1 кнопку и работать: прогрел, звел, нажимаешь по 1 сек раз в несколько сек для поддержания температуры либо 2 кнопки и после пуска второй давать скажем 0.5В через реле сопротивления до достижения скажем 20 градусов ОЖ. Подскажите кто что думает по этому поводу. и желательно схемку ел. проводки если у кого есть) 3) Интересует какие колеса встают без доп вмешательств на рессорную булку.
  7. Поддержываю, взял на прошлой неделе недопривод грузовой переделаный в грузпасс, но без вклейки стекол (подкупила родная краска и довольно живой в плане корозии, хоть и немного коцаный кузов). Теперь тоже форум штудирую. Правда с везением у меня не очень... Пока гнал из соседней области оказалось что трубка слива масла из турбины пробита и была залита герметиком. В Украине не нашлось, на доставку 2-3 недели. Так что впечетлениями от поездок пока поделится не могу...)
×
×
  • Создать...