Перейти к содержанию

makc_c

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE6W,4M40EFI, АКПП, 1999г
  • Место жительства
    магадан

Достижения makc_c

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот нашел http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1328 там все грамотно описано ща пойду проверю кстати когда перебирали насос сказали что кольцо протечки пришлось притерать.
  2. Доброго время суток Перерыл все темы и книги. При троении на хх в EFI все почти всегда заканчивается замени крышку упр. Снял крышку там что этот шарик вырабатывается или что то с саленоидом и датчиками управления происходит?? На креплении крышки зазоры для регулировки для чего не холостого хода очень похоже??? У меня ход большой и получается если в механике дело сдвигаешь крышку и она двигает кольцо или я не прав??? Если кто знает подскажите и какя система регулировки. В городе нет стенда :wacko:
  3. Свечи каждую не проверял. пол дня ездишь движка горячая глушиш сразу пробуешь заводить а она не заводится крутишь крутишь лампа давления масла гаснет а толку нет.
  4. Движок как только крутанул работает ровно не троит вибрации нет 700-800 оборотов и дальше целый день в работе нет проблем.
  5. Добрый всем день. Все работало нормально, но однажды утром немогу завестись. Акумы в норме топливо тоже свечи отрабатывают. После того как пшикнули эфира в воздухан заработала как часы. Тяга и все остальное в норме на холостых не глохнет при выкручивании руля до упора, короче все в норме. Но заводиться не заводится, хоть на холодную хоть на горячую. 100 км проехал заглушил, утром пришел за машиной разницы нет , бери эфир!!! Отпустил гайку на форсунке при запуске слабо выталкивает соляру. Может кто знает эти электронные насосы а может и не насос а какая-то система управления или датчик????????????
×
×
  • Создать...