Перейти к публикации

Volodyan55

Members
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Volodyan55

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi delica
  • Место жительства
    Приморский край
  1. В общем датчик устанавливается по умолчанию, у него нет возможности регулировки . Датчик поменял и пташка запела , заработал тахометр , все четко ) всем спасибо за Советы )
  2. Добрался до датчика положения коленвала, снял Его , внешнее состояние не очень, весь побитый, металлическая пластина слегка деформирована , сопротивление показывает 607 ом, это вроде как в норме, принял решение поменять его. Есть какие-то особенности его установки, зазор или ещё что ?
  3. К нему подлезть можно, или снимать все надо диффузор ремни и тд
  4. Мужики помогите суть вопроса такая, машину на холодную завёл,вроде работает ровно, начинаю движение ставлю на D,начинает дёргаться,ставлю на нейтраль или на парковку опять двигатель ровно работает, а когда заглушу пытаюсь снова завести,стартер кручу -схватывает как отпускаю стартер -глохнет, пока крутишь стартер,машина набирает обороты. вылезла ошибка и перестал работать тахометр ,ошибку считал, код ошибки 21,я посмотрел это датчик положения коленвала.может ли вот этот датчик влиять так на работу двигателя?или дело в другом ?
×
×
  • Создать...