Перейти к содержанию

Сергей 1997

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica L 400, PE8W, 4M40, 1997
  • Место жительства
    Сахалин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Сергей 1997

  1. Все нашли протечку. Вот что было: 1. По резьбе сливной пробки был хороший подсос воздуха, причем купил новую пробку "универсальную" ее закручиваешь и под конец она проскакивает, а не докручиваешь аналогично. 2. Сальник на ТНВД, до последнего не хотел о нем думать, но все таки пришлось. Зато теперь работает как часы!
  2. Уважаемые знатоки, несколько вопросов. Может ли подкачивать воздух с: 1. С форсунок, при работающем двигателе в колодце форсунки слышится шипение и пузыри; 2. С обратки, которая идёт в бак (наверное глупый вопрос, но хочу убедиться) На данный момент поменял уже насос и фильтр, также поставил прозрачные шланги с бака на фильтр и с фильтра на ТНВД. На холостых оборотах и немного повышенных признаков подсоса нет, а после заезда на горку в шланге с фильтра на ТНВД виден воздушный карман. (Не может же быть такого что с ТНВД воздух отходит в фильтр(при заглушенной машине)) Заранее извиняюсь, если выражаюсь не корректно, ещё не силен в данной теме.
  3. Фильтр уже менял, на бутылке все работает как надо. Буду снимать бак искать в нем причину
  4. Сегодня поставил прозрачный фильтр перед топливным насосом и единый шланг на подачу от фильтра до бака. Все тоже, в фильтре видно воздушный карман, чем выше обороты тем больше карман. Все также глохнет. Так же заметил что у бака шланг подачи пережат.
  5. tixon, от количества не зависит, надо попробовать. Семеныч, не открывал, надо проверить.
  6. Shadow from Omsk, Да подкачки, вчера пробовал поставить другой шланг от бака до насоса подкачки и все равно как на подъем обороты падают и глохнет.
  7. Доброго времени суток! Прошу помощи в решении проблемы. Суть проблемы такова: Машина глохнет при подъеме в горку, обороты падают и машина глохнет, после этого только чудо если машина заедет выше со скоростью 10-30 км/ч. В остальном машина едет без нареканий, изредка глохнет на ровной дороге. Уже поменял топливный фильтр, поменял сетку на баке. Ставил канистру с подключением напрямую в ТНВД, едет в горку спокойно. Грешил на насос, отключил его из системы, Бак -> ТНВД, проблема осталась. Шланги на глаз, в нормальном состоянии. Насколько понимаю попадает воздух в топливную систему. Механики не берутся.
×
×
  • Создать...