Перейти к содержанию

Wildman

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 2001г.
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Wildman

  1. Минус появляется только при включении зажигания. То есть где-то коротит после замка зажигания. до замка цепь в порядке.
  2. Разъёмы все перепроверили не по одному разу. Бачок с левой стороны, блок предохранителей справа, я его снимал чтобы посмотреть что за провод выходит от предохранителя. Да и "коротыш" сидит где-то после замка зажигания, потому как при выключенном зажигании предохранитель не перегорает. Подогнали несколько кусков электросхем на правый руль, но той которая нужна, к сожалению, нет...
  3. На насос питание подаётся при включении зажигания на короткое время даже без вращения коленчатого вала, далее отключается.
  4. Ткните носом в легионовскую по бензинке 6G72, нашёл только дизельную, но там всё совсем не так.
  5. Благодарю за разъяснения, но я догадываюсь что от предохранителя ничего кроме "плюса" идти не должно, ну а судя по сечению провода (3.5 мм кв.) он силовой. В дизельной версии, по схемам найденным на просторах интернета, он идёт на "вентилятор интеркулера", об этом я написал в самом первом сообщении данной темы. Если не ставить предохранитель или вытащить данный провод из гнезда, то ничего не происходит: при попытке завести двигатель стартер крутит, искры нет, бензонасос не работает, лампа "чек" не зажигается, судя по этим симптомам нет питания на ЭБУ двигателя. На "массу" кроме штатных "масс" ничего не крепили, все разъёмы перепроверены уже не по одному разу.
  6. То что где-то плюс сел на массу это понятно, вопрос где? Отсоединяли только разъёмы на моторе и генераторе, другую проводку не трогали. всё что снимали поставили на место, разъёмы по другому не защёлкнешь. Сняли блок предохранителей, тот провод на котором появляется короткое замыкание чёрный с жёлтой полосой, сечением где-то 3.5 квадрата, уходит от блока предохранителей в толстый жгут закрытый гофрой под правое переднее крыло назад, в сторону салона, в салоне на выходе к салонному блоку предохранителей такого провода обнаружить не удалось.
  7. Доброго всем здоровья! Нужна помощь, после замены прокладок головок блока цилиндров на 24 клапанном 6G72 (правый руль) не удалось запустить мотор, стартер крутит, нет искры, не подаётся топливо и не зажигается лампа "чек" на приборном щитке. При проверке всех предохранителей нашли сгоревший в подкапотном блоке средний ряд 20а предохранитель в синем корпусе. Поменяли на целый, при включении зажигания он тоже сгорел, по "разблюдовке" найденной в интернете он отвечает за вентилятор интеркулера! Но это на дизеле, а у меня бензинка. Требуется помощь знающих товарищей, куда "копать" и где можно найти актуальную схему электропроводки на правый руль с 6G72 24V АКПП?
×
×
  • Создать...