Перейти к содержанию

Dust

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4D56 93г АКПП SuperExceed
  • Место жительства
    Самара

Посетители профиля

1 733 просмотра профиля

Достижения Dust

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот тоже подстава. 4d56, масло Castrol 5w40, солярку лью приличную, еще и антигель заливаю Top Gear. Однако сначала не заводился ниже -20, а вчера вот при -9 с трудом завелся, а сегодня при -13 посадил аккумулятор. 90-амперный. Причем пых-пых ощущается, из трубы идет дым, в общем я в раздумьях. В сервисе правда якобы заменили мои "убитые" с их слов на "б/у, но фактически новые", однако вот результат меня чего-то не радует. Кто чего может посоветовать? Может есть простой вариант диагностики свечей без сервисов?
  2. Да, он самый. Других и не видел я тут пока
  3. Ну я знал что там не все хорошо и закладывался сразу на ремонт. В принципе не смертельно, просто я думал воскресить машинку и ездить долго и счастливо. Однако теперь мне нравится сугроб Увы. А так как я болен на всю голову, то видимо куплю Осталось только выбрать вариант попроходимее и пошустрее.
  4. Купил недавно кирпич 4d56 93 года, супер эксид. Сразу начал плотно ремонтировать. Химчистка салона 4500 Новый аккумулятор 4000 Новая головка блока 20000 Куча мелких ремонтов - ГРМ, расходники, свечи, стойки, лалала 9000 Мелкие запчасти в куче 17000 Итого 54500. Уже почти все сделал - осталось заменить вентилятор, устранить течь тосола из патрубков, заменить заднее боковое стекло и стабилизаторы задние. Снова будет надежная машинка Но мне тут один славный самарский одноклубник показал давеча свой сугроб... Лучше бы он этого не делал. До этого я и не знал ничего про супер-селекты всякие и быструю езду на танках В общем, куплю я видимо себе еще одну Делику. Посвежее А эту продам.
  5. 2 Dimas Контакт на аккуме расплавился, видимо слабовато прилегало и искра била там. На самой батарее все ок, а кабель отвалился. Свечи на дизеле проверить я не смогу, я даже не знаю где они там и как их снять Во вторник меня ждет сервис, как раз и запчасти приехали уже.
  6. Ну в общем мне уже поздняк метаться, меня ждет сервис. Как раз и ГРМ приедет, и фильтр топливный, и новые стойки... Да и вообще, когда движок больше 3к оборотов не набирает, это выглядит странно. Так что очиститель тут был лишь каплей в море.
  7. Залил позавчера солярки (кирпич 2.5ТД) и разбавил ее TopGear-овской бодягой для очистки форсунок. Проехал с тех пор около 40км, пытаюсь сегодня утром завести - мертво. Сел аккумулятор, правда я его не прогрел, сам дурак в общем. Поставил на зарядку. Вечерком попробовал еще разок, крутил, крутил стартером - вдруг все погасло. Расплавился контакт на аккумуляторе и кабель отвалился. Движок при первых вращениях стартера вроде цепляет, а дальше все ровно, никаких попыток завестись. Видимо, едем на эвакуаторе в сервис Замерзнуть солярка при -10 не могла я думаю, будь она хоть суперлетняя.
  8. А где бы взять нормальную защиту? Желательно от носа до хвоста
  9. Пока мне везут комплект ГРМ, никуда дальше ларька с пивом я не поеду Машинка была в весьма специфичных руках... Отдал 4.5 тысячи за химистку салона, поменял все жидкости (кроме тормозной, там все ок почему-то) ну и ремонты еще предстоят мелкие - движок не хочет крутиться выше 3 тысяч (принципиально не хочет, сам знаю что не надо его раскручивать на максимум, но тут картина не самая радостная). Ну и еще мелкие ремонты - стойки там поменять, резинки... Недельки через две можно будет и на фотоохоту, надеюсь
  10. Да я это понял еще лет восемь назад, когда учился ездить на отцовской "Ниве" Однако вот чего не хватает этому форуму, имхо - у меня есть некоторый опыт лазания по форумам, с каждой машиной новый форум - так это "местных" ресурсов - по городам. Ну типа "автосервисы и магазины, и прочие полезные вещи и даже заправки города Х".
  11. Я не фанат. До этого были легковушки, последняя - свежий Фокус-2, брал с новья в салоне. Стал маловат. Смотрел большие джипы - Крузак 80-ку, Патрул, и т.д. Смысл в том, чтобы и места было много (я+подруга+2 собаки+друзья+вещи) и ехать можно было в лес без боязни убиться об камушек или корешок. Но не нашел - эти машины видимо настолько надежны и хороши, что их продают только своим и через своих, или совсем уж убитый хлам... Не стал брать. Митсубиси L-200 смотрел - тесноват. Новый Defender всем хорош, но цена не понравилась... Как-то сама собой выпала Делика... И вот она у меня, стоит под окном... 93 год, автомат, 2.5 тд, "кирпич". Ощущения от езды после двухлитрового Фокуса - динамика не фонтан, зато Высоко Сижу, Далеко Гляжу, и еще какие-то все машинки вдруг стали маленькие Ока из-под бампера вынырнула, чуть не задавил Газели вровень - необычно. В общем, пока радуюсь новым необычным ощущениям. Воняет соляркой, салон требует химчистки, машина - мелких ремонтов, заметны расходников... Но все это фигня, ибо закладывался на бОльшие суммы и не парюсь по мелочам, а крупных проблем в сервисе не нашли. Надеюсь, все будет нормально. С каждой машиной вступаю в форум любителей, этот - пятый по счету и похоже один из самых дружных С удовольствием почитал массу инфы и буду рад принять участие в тусовках Принимайте в общем в ряды
×
×
  • Создать...