Перейти к содержанию

Podryvnik

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Caldina Т210, АКПП, 2001г
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Podryvnik

  1. Да я понимаю, что это минимум-минимум вообще.
  2. Так у меня и не большая )))))) Возможно, про аукцион фигню сморозил. Честно говоря, не совсем в курсе, как сейчас лучше делать. Пошлина в 5к евро тоже, конечно, не улыбается. А какой-нибудь абхазский/армянский/ прочий "кавказский" учёт - тоже вариант на любителя )))))))))
  3. Далеко не у всех здесь зарплаты хорошие ))))))) И, походу, я глупость сморозил, да? На счёт аукциона? А как тогда правильно?
  4. Огромное спасибо за информацию! Я тоже удивился, когда про движки сказали, что гемор. У тестя паджерик четвёртый, вроде бы проблем нет (тьфу три раза). Да у меня, честно говоря, как-то изначально к пятаку душа не лежала. Как по мне, так получилась пафосная... не, ну не пузотёрка, конечно, но в предыдущих версиях прямо сразу видно, что родственники буханки, только японские. За этот контакт - отдельное спасибо! Вот это беда, конечно. Надеюсь, груз был застрахован и, в конечном счёте, что-нибудь придумают. Приобретать автомобиль я планирую не через месяц и не через два - сейчас у меня столько денег нет, так что присматриваюсь, чтобы поставить цель и под неё уже конкретно бомбить. Контрактные железки, это хорошо. У меня на Калдине контрактный насос гидроусилителя руля стоит, опять же тьфу-тьфу-тьфу - работает нормально. Про стартер - это фигура речи такая или есть проблемы именно со стартерами? И да, скорей всего мне придётся решать вопрос, чтобы какой-то надёжный человек помог с аукциона притащить то, что надо. И, соответственно, чтобы это был не распил никакой и не конструктор. Тут глаз намётанный должен быть. Потому что у перекупов на авто.ру брать - там есть варианты, но, блин, ценник у нормальных вариантов прямо совсем не Божеский. Как по мне, так ей красная цена не больше миллиона, с учётом возраста. А норовят больше, чем за два ляма продать, пусть даже в полном фарше. Огромное всем спасибо, за то, что откликнулись! Я теперь цель вижу, в себя верю и буду прилагать усилия, чтобы заработать нужное количество дензнаков.
  5. Огромное спасибо за ответы! Я завтра на свежую голову прочитаю ответы и задам новые вопросы. Всë очень интересно!
  6. Поэтому и решил здесь на форуме спросить, насколько проблемной может быть Делика четвёртого поколения, т.к. пятая она, конечно, стильная, модная и молодёжная, но стоит, как чугунный мост, да и как в обслуге будет пока не совсем понятно. В четвёртой вот только чуть дата производства смущает, вот и всё. Движки, как я понял, у них хорошие. Кузов крепкий. Расход, конечно, не маленький (бензиновый вариант рассматривал, т.к. дизель у нас не очень чистый), с другой стороны у меня сейчас двухлитровый f3se - тоже не сказать, что на воздухе ездит...
  7. Принято. Спасибо за ответ. Буду смотреть видеообзоры пятака и думать.
  8. Большое спасибо за видео! Обязательно посмотрю! Ну, то есть вы четвёртую Делику уже смотреть не советуете? Вопрос без всякого второго смысла, просто интересно именно мнение опытного деликовода ))
  9. Да, возможно где-то спецификации напутаны. Но мне всё равно показалось, что главные свои критерии, такие, как проходимость и качество, у них несколько ухудшились. Или я не прав?
  10. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Собственно, сабж. Идея ездить зимой по городу, а летом на Ладогу, в Карелию и т.п., где дороги местами оставляют желать лучшего. На до жопы гружёной Калдине ездил на Ладогу этим летом, туда худо-бедно, только пузом где-то шкрябнул, обратно - задний бампер отлетел из-за соприкосновения с бульником на дне большой и глубокой лужи, которую, в принципе, на Ладе Гранте чувак проезжал. Поэтому возникла идея взять что-то хорошее с высокой посадкой, но и в то же время джип не очень хочется, т.к. проходимость - это хорошо, но парковаться в городе тоже должно быть удобно. Да и, что тут говорить, нравятся мне минивэны - воздуха в них много, напихать можно всякого-разного, если на объект едешь - всякие лестницы-инструменты и т.п., с друзьями можно куда-то съездить, что всем будет комфортно. Единственный вариант, который я вижу оптимальным по соотношению цена-качество-функционал - Delica, причём именно четвёртое поколение, т.к. там ещё не лохматые года производства, плюс в конструкции учтены прошлые ошибки. И это ещё полноценный внедорожник, а не пузотёр вариаторный, в которого они превратили нынешнюю Делику. Езжу на автомобиле 2001 года, соответственно, вижу разумным менять на что-то хоть чуть-чуть посвежей. Года 2005/6. Знаю, что японцы этого времени ездят и ездят, главное масло вовремя менять, да устранять критические проблемы по ходовой, чтобы не встать потом в чистом поле. Поэтому, блин, и хочется, и колется - современных внедорожных минивенов та же Mitsubishi не делает. Да и вообще, во всё, что они сейчас делают, они норовят вариатор запихнуть. Да и современный автопром стоит, как будто к автомобилю полный багажник золотых слитков прилагается. Делика именно четвёртого поколения, ну вот прямо нравится! И внешне, и внутри, и функционал, ну конфетка! Просто сейчас уже 2022 год заканчивается, вот и решил у конкретных владельцев совета спросить о разумности такого приобретения... Извините, если вопрос глупый. Есть сомнения именно по году производства. Хотя, насколько я слышал, после 2005 года качество у японцев заметно упало, причём они специально это сделали, чтобы больше запчастей продавать и на сервисе зарабатывать.
×
×
  • Создать...