Коллеги, приветствую вас!
Вопрос не по делике, но по паджеро, 98 год, двиг 4м40, насос электронный, коробка V4A51
Вопрос по обсуждаемой, хоть и забытой уже, теме.
Двигатель время от времени глохнет, но симптомы, описанные в данной теме не совсем подходят. Двигатель заводится отлично и холодный и горячий, в любую погоду, в жару заводится так же прекрасно. В зимнее время ниже нуля двигатель завожу только после прогрева бинаром, но до -10 он вполне себе может завнстись и сам (свечи пора проверить, да руки всё не доходят). На ходу тяга великолепная, машина легко выходит на обгон, нет ни синего, ни белого дыма ни в каком из режимов, выхлоп под нагрузкой с умеренной чернотой, машина выходит в 12% подъёмы практически без потери скорости, при этом слегка покуривает чернотой в выхлоп(в зеркало не видно, пелены сзади нет, видно только едущему сзади), топливо на подаче чистое, в общем ничего наталкивающего на мысль о подсосе воздуха по сальнику или топливной магистрали, нет.
На летней и на зимней солярке заправленной по сезону, проблем нет, но вот на "демисезонной" солярке, на прогретом двигателе, время от времени бывает что глохнет. Глохнет при включении Р или D, либо если в узком месте надо развернуться, переключаю между Р и D, резко отпуская газ, возникает ощущение что машина на механике и я случайно бросаю сцепление. На светофоре стоя на D, нога на тормозе обороты плавают, двигатель пытается заглохнуть и слегка подгазовывает.
Когда это надоедает, я заливаю 1 литрушку двухтактного масла на бак топлива( 1 литрушка на 92 литра топлива), и немного покатавшись данная проблема уходит, двигатель начинает работать нормально, уходит плаванье оборотов и двигатель больше не пытается заглохнуть.
Повторюсь, двигатель нормально работает на сезонном топливе(летом летнее, зимой зимнее), такая проблема не проявляется.
Топливо только ННК(они же "Альянс", в девичестве).
Может подскажете чего по моим симптомам...
Зы: Может кому пригодится: С прошлого года, на протяжении полугода, боролся с самопроизвольным набором оборотов, двигатель газовал в 4000 и глох, проблемма была в ДПКВ, задающий диск на шкиве был слегка повреждён (погнут), он протёр ДПКВ на 1 мм, до внутренних рабочих элементов, и тот в свою очередь начинал жутко тупить, это и была причина самопроизвольного закидывания оборотов двигателем на ходу и на парковке. Датчик мне тогда поменяли и та проблема ушла.