Перейти к содержанию

PuhAmur

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    V46W, 4M40EFI, АКПП, 1998Г.
  • Место жительства
    Амурская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения PuhAmur

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Month Later
  • Week One Done
  • First Post Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Да, согласен, по госту оно так и есть! Но мы же в России живём, а у нас разные чудеса бывают. Так то в общем то ещё рановато для зимнего, хотя кто их заправочные души знает...
  2. Не, вода вряд ли, фильтр менял около 1000 км назад, бак чистый, заглядывал в него, топливо в баке обновляется часто, пробеги довольно большие, за год порядка 40 - 50 тысяч. Есть мысль о форсунках, по тому что после добавления масла в топливо, уменьшилась дымность под нагрузкой, возможно распылители слегка уставшие и немного льют топливо, а т.к. топливо демисезонное, читай разбавленное керосином, без загущения маслом вполне возможно что распыл не правильный, х.з. это предположение только. Может просто кто то имел такие же симптомы да подскажет чем вылечил.
  3. Коллеги, приветствую вас! Вопрос не по делике, но по паджеро, 98 год, двиг 4м40, насос электронный, коробка V4A51 Вопрос по обсуждаемой, хоть и забытой уже, теме. Двигатель время от времени глохнет, но симптомы, описанные в данной теме не совсем подходят. Двигатель заводится отлично и холодный и горячий, в любую погоду, в жару заводится так же прекрасно. В зимнее время ниже нуля двигатель завожу только после прогрева бинаром, но до -10 он вполне себе может завнстись и сам (свечи пора проверить, да руки всё не доходят). На ходу тяга великолепная, машина легко выходит на обгон, нет ни синего, ни белого дыма ни в каком из режимов, выхлоп под нагрузкой с умеренной чернотой, машина выходит в 12% подъёмы практически без потери скорости, при этом слегка покуривает чернотой в выхлоп(в зеркало не видно, пелены сзади нет, видно только едущему сзади), топливо на подаче чистое, в общем ничего наталкивающего на мысль о подсосе воздуха по сальнику или топливной магистрали, нет. На летней и на зимней солярке заправленной по сезону, проблем нет, но вот на "демисезонной" солярке, на прогретом двигателе, время от времени бывает что глохнет. Глохнет при включении Р или D, либо если в узком месте надо развернуться, переключаю между Р и D, резко отпуская газ, возникает ощущение что машина на механике и я случайно бросаю сцепление. На светофоре стоя на D, нога на тормозе обороты плавают, двигатель пытается заглохнуть и слегка подгазовывает. Когда это надоедает, я заливаю 1 литрушку двухтактного масла на бак топлива( 1 литрушка на 92 литра топлива), и немного покатавшись данная проблема уходит, двигатель начинает работать нормально, уходит плаванье оборотов и двигатель больше не пытается заглохнуть. Повторюсь, двигатель нормально работает на сезонном топливе(летом летнее, зимой зимнее), такая проблема не проявляется. Топливо только ННК(они же "Альянс", в девичестве). Может подскажете чего по моим симптомам... Зы: Может кому пригодится: С прошлого года, на протяжении полугода, боролся с самопроизвольным набором оборотов, двигатель газовал в 4000 и глох, проблемма была в ДПКВ, задающий диск на шкиве был слегка повреждён (погнут), он протёр ДПКВ на 1 мм, до внутренних рабочих элементов, и тот в свою очередь начинал жутко тупить, это и была причина самопроизвольного закидывания оборотов двигателем на ходу и на парковке. Датчик мне тогда поменяли и та проблема ушла.
×
×
  • Создать...