Перейти к содержанию

kalmblk

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40(EFI удален), АКПП, 2002
  • Место жительства
    Хабаровский край

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kalmblk

  1. Спасибо, Семёныч! По Вашему совету, решил добраться до крышки позиционера. АКБ не снимал. Разъединил три коннектора над крышкой, отодвинул провода. Пометил рисской положение крышки. Но уже было видно, что крышка смещена к салону авто. Крупной отверткой под ключ с трещоткой, ослабил четыре болта. Найти дальний, левый болт - тот еще квест. Пользовался зеркалом. Попробовал двинуть крышку, но оказалось, что уже некуда - это крайнее положение! Ну может на 0.2-0.3 мм поддалась и всё. Поразмыслил, погоревал, но делать нечего, собрал все обратно. Ключ на старт и о чудо...! Уверенный запуск за доли секунды. В последующие дни пуски повторились не хуже. В движении на малых и средних, чисто субъективно, кажется, что машина стала резвей и педаль газа, как-будто теперь продавливать нужно меньше, для тех же оборотов, что были до регулировки. Машину, для ремонта, нужно гнать за 800 км., в ближайший город. Потому запланировал замену плунжера на лето. Спрашивал про цену: плунжерная пара + работа — от 43 т.р. Волосы дыбом! Я думаю и сам её поменяю, вроде руки не крюки, но нужно форсунки регулировать под давление 150 атм, а станка такого нет. Так что, пока в раздумьях — может станок изготовить, а может все же заплатить и дальше ездить, не думая, что, да как… Вот такие дела.
  2. Приветствую! Семеныч, Вы победили эту болячку? У меня похожая проблема. Авто стоит на улице, ночью греется тосол подогревателем 230 в. Утром запускается с пульта, когда с первого, когда со второго раза. Температура тосола около 40*С. Двигатель работает ровно, расход топлива средний - 15-18 л/100км. Дыма как-будто нет совсем, только пар. Приезжаю на работу, оставляю на пару часов машину, после пытаюсь запустить - иногда совсем не получится, иногда долго крутить приходится, но запускается вдогонку. Температура ОЖ примерно 10-20 *С. Методом тыка выявил, что если шунтировать датчик температуры ОЖ (два контакта, около первой форсунки), двигатель, после такого же двухчасового простоя запускается почти моментально (уверено). Вывел кнопку в салон и так иногда ей пользуюсь. Это продолжается уже второй год, но последнее время проблема усугубляется. При этом, этой осенью запускался двигатель в мороз, без подогрева при -18*С. Работал сразу и стабильно. Но была еще летняя салярка. Я прочитал весь форум и вроде, как для себя сделал вывод, что просится к замене плунжерная пара. Подскажите, если есть какие соображения по моей проблеме.
×
×
  • Создать...