Доброго времени суток! Нашел причину!!!! Вообще-то в этой теме пока только у меня бензинка, но может кому интересно будет. Так вот, причина была до банальности, до смешного проста. Ослабла гайка крепления выпускного коллектора. Вначале чуть-чуть-чуть. При запуске движка прорывался один выхлоп (сухой звонкий щечок), место прогревалось и герметичность восстанавливаласть. Через какое-то время "чуть-чуть-чуть" превратилось в "чуть-чуть" и надо было несколько раз давануть тапком, чтобы законопатился прорыв, причем при открытом капоте явных признаков никто не видел и каждый кто смотрел показывал то на генератор, то на блок АБС, то просто в ту сторону ("где-то здесь!"). Попробовал вернуть на место родной генератор, т.к. временно стоял от яврика. Не помогло. Забил и ездил так. Далее "чуть-чуть" превратилось в "слегка" и в начале движения, когда давишь на гашетку, треск стоял такой, что пешеходы оборачивались, но опять никаких признаков выхлопа-в салоне не пахнет, дымка не видно у коллектора и невозможно прогазовкой вызвать щелчки, хоть и в восемь глаз и ушей следили и сканировали подозрительный участок, Снова забил, но уже тревогу. Полез на разные форумы, мануал перетряс: нигде ничего, начитался всякого и хотел уже попробовать восстановить угол опережения зажигания (были подозрения). И вот пару дней назад открываю капот, завожу, прислушиваюсь и размышляю ... Рука сама потянулась к гашетке, газанул и нате вам - выстрелы как у старого мотоцикла и дымок над коллектором! Пригляделся - гайку крепления одну вижу (она рядом с креплением генератора, а остальные спрятаны под защитным экраном ) и вроде там сечет. Все сразу сошлось и встало на свои места. Гайку подтянул и все, проблема ушла! А мучался полгода!