Перейти к содержанию

vov@n

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vov@n

  • День рождения 29.04.1962

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,AKПП,1995
  • Место жительства
    Приморский Край, г. Партизанск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения vov@n

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую! Уважаемый. Причин тут может быть как у собаки блох! Начинать нужно с промывки бака. Когда снимешь топливоприёмник, увидешь там сеточку, У меня она была тёмно коричневая, промывка результатов не принесла, цвет не поменялся, значит топливо забиролось с трудом. Выход был прост, как у русских, шилом сделал из неё дуршлаг. ( а до этого поменял лягушку и топлиный фильтр, что не помогало).Выехал на трассу, 14о км/ час держит стабильно( у меня булка, но принцип один и тот же)..Месяц езжу проблем нет. А хотел сдавать в ремонт!
  2. Такой замут меня пол года доставал. Определить трещину в башке можно по характерному налёту на свечах накала,правда на первых порах еле заметному.И если нюх как у овчарки по незначительному запаху гари в ОЖ. В моём случае запах был. прокладка нормальная, но так как до этого спецы - мотористы сталкивались с таким случаем - посоветовали сразу заменить голову и прокладку. Что я и сделал. Поставил башку Китайскую, 22 рубля стоила, сейчас мож немного боле.. И как отрезало. Почти год езжу.
  3. Попробовал! Ощущения как у камикадзэ!! Сразу купил и саб и новые линьки! Поставлю всё на родину. Правы ребята. Без него ездить опасно.
  4. Доброго времени Дня!! Уважаемые! Лопнул поперечный стабилизатор задней подвески и у меня. Некоторые знакомые УНИКУМЫ только улыбнулись. Типа, давно без этой железяки гоняем и ничего. Я частенько разгоняю свою Дэлку на 130 км, в поворот на 110 входила изумительно со стабилизатором У меня вопрос. К чему может привести такая езда без него???
  5. Я сам не присутствовал при замере компрессии. Мастерюга говорил что по первой свече накала определил. Согласен, порой им верить - себя не уважать. Но частично течь охлаждайки я устранил. Шланг в месте соединения с расширителем сифонил. Два дня езжу утечки нет. В расширитель не булькатит. Но до 1200об. методично ,с определённым интервалом, троит. Думаю стоит промыть топливную систему химией под аппаратом.
  6. Всех приветствую!! У меня всё началось с троения движка на холостых после прогрева. Иногда глох. Сегодня на Мицубиси центре заменили сальник ТНВД,глохнуть перестал, тяга улучшилась, а при замере компрессии в цилиндрах определили что поступает антифриз в первый цилиндр. И причина по их мнению только в трещине в голове.И никак не в прокладке. Вот поэтому на холостых подёргивается. При увеличении оборотов всё проходит. Мастера говорят что антифриз сгорает с топливом и отсюда его расход. Масло без эммульсии. В расширительном не булькает, а наоборот при открывании крышки ваакумный вдох вовнутрь. Я так понял готовится к замене башки?? Про сумму. c учётом стоимости головки и работы, которую мне загнули воообще молчу, что б вас, Уважаемые, не расстраивать. Подскажите возможен ли в принципе ремот головки 4М40, где и как? Буду признателен за любой ответ. С Уважением! Vov@n!!!
  7. Как правило, датчик при неисправгости либо молчит, либо на шкале стрелка гуляет как на спидометре. Попробуй убрать термостат. Если температура нормализуется то дело в радиаторе. Поможет только чистка вручную. И лучше если этим будут заниматься спец. (Поломаешь защёлки-выкинешь его) С Уважение Кислов.
  8. Приветствую всех!!! VOL, ты оказался прав!!!Убрал я термостат. По большому кругу антифриз пошёл и печки заработали. Значит он не открывал??? Тогда не могу понять почему он в кипятке открылся?? Какой то замут......Стрелка температуры то у меня поднималась до 11????? А краников на печках и у меня нет.......
  9. Делика. 4м40. Во времы движения на прогретом двигателе печки - холодные. На подъём начала расти температура. При отворачивании крышки расширителя произошёл выброс антифриза. На холостом ходу пузыри из расширителя не идут. Однако верхний патрубок горячий а нижний холодный. И лишь иногда с печки пробивается чуть тёплый воздух Подскажите....Термостат или помпа???
  10. Ура!!!! Нашёл причину. Выкинул недавно купленный термостат.( проверял в кипятке открывается- но настолько ль сколько нужно?) То есть охлаждение стало по большому кругу. Сафаря долго толкал в зад на 130 . Стрела как была не середине так и осталась. Значит прав был кто то из ребят здесь писавших. Термостаты бывают разными и величина раскрытия его разная. Придётся искать другой, а сейчас ездить так.....до зимы.
  11. На 4М40 при температуре воздуха + 20С происходил перегрев на скорости выше 115 в нагрузку. Антифриз чистый. До этого менял датчик температурный(стоит Китайский) Поменяли термостат, ( был конченный), вытащили картон из под радиатора( какой то придурок его туда всунул) Сейчас уже при 80 км/час в нагрузку на шкале температуры почти предел. Но из бачка не давит,булькоты нет, патрубки мягкие. И заметил что стрелка температуры , когда она в положении трех четвёртых шкалы иногда сильно прыгает?? Что за замут??Кто подскажет???
×
×
  • Создать...