Перейти к содержанию

vladik

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vladik

  • День рождения 01.01.1960

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, 4G64EFI, AKПП, 1996г.
  • Место жительства
    Владивосток

Посетители профиля

3 023 просмотра профиля

Достижения vladik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго всем суток! У меня такой вопрос, если кто, что знает, прошу совета. Девочка PD4W , движка 4G64. В движении, на скорости заметил тугое вращение руля и на спуске при торможении не возможно повернуть руль, еле-еле двумя руками в одну сторону, съехал на обочину. Под капотом всё в масле и в бачке гидроуселителя сухо. Перед выездом проверял, "Привычка", уровень и подтекание, всё было сухо. Налил масло в расширитель, было с собой, прокачать не смог, уровень в бачке стоит, а гидрачь не шуршит и течи ни откуда не видно. Так и пришлось ехать ешё 300 км. домой. Не могу найти Замену гидроусилителя, а проблема, наверное в нём. Может с какой другой внутренности или картриджи подойдут, чтобы переставить в свой корпус, или с рейкой проблемы? Кто может помогите советом.
  2. Зря обижаешь мою ласточку,по трассе 160 спокойно, на грязевой резине 31на10,5. Вот только стала на разгон туповата.
  3. Прошу прощения,я что то пропустил, есть ли прошивки на 4G64, и как с вами связаться.Готов отдать свою Булку на растерзание.
  4. если внутренности с датчиками, то от 4G63
  5. Да, мысль хорошая, Данила Викторович, думаю многие одобрят. Я вот только ни как не доеду до вас, только собираюсь, а вопросы есть.
  6. Да, вы были правы. После nnn-го количества попыток установки, наконец-то попали в точку. А всё делали по меткам и отвёртка проваливалась в контрольное отверстие. И всё равно всем спасибо.
  7. Не буду отрицать, есть или нет у него такой команды, но я убедился на собственной Делике, и копал долго, даже впаял переменное сопротипление вместо датчика и регулировал обороты холостых не выходя из нее. А уменя на холодную обороты были 200 - 250, через некоторое время прыгали до 2000-2500, некоторое время держались и опять падали. До нормального прогрева могли несколько раз изменяться. Всё решилось заменой, и уже 1,5 года никаких проблем.
  8. Проверь сопротивление двухконт. датчиков ОЖ, по ним комп. управляет оборотами двигателя. У меня было подобное, Хотя и движка 4G64, внутри датчика то был контакт, а то и пропадал (обрыв). Я его заменил и всё в норме.
  9. Если кто слышал подобное, поделитесь опытом. Делика PD4W, бензин 4G64, 1996г. Ситуация в следующем: двигатель горячий, но перестал заводиться, при попытке завести вёл себя как обычно (и компрессия наблюдалась и посторонних шумов не было), но пока проверял искру, что бы выяснить причину, пропала компрессия и появились посторонние шумы в районе ремней ГРМ. Прекратил все попытки и отбуксировал на ремонт. Вскрытие показало, что на большом ремне обрыв нескольких зубьев в районе шестерни коленвала и сам ремень по краям с лахмотьями - который не пробегал и 40 тыс.км. Ставим новые ремни, проворачиваем - ОК, заводим (схватил сразу с пол пинка),работает ровно, без детонаций и прогревочные держит, вроде всё как и прежде, НО жёстко и ГРОМКО Рычит как танк,похоже на Дизель с механическим ТНВД. Попробовал прокатиться так в салоне аж уши закладывает и пластиковая панель дребезжит.На холостых вроде не сильно заметно,начинается вибрация типа мелкой дрожи с 2500 оборотов, на 3500-4000 прибавляется ещё и визг (такое впечатление-ИДЁТ НА ВЗЛЁТ). Заранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...