Перейти к публикации

Sergik

Members
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Sergik

  • Звание
    Newbie
  • День рождения 08.04.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W,6G72,АКПП,2005г.
  • Место жительства
    Хабаровский кр.

Контакты

  • Сайт
    http://NULL
  • ICQ
    0
  1. Спасибо всем за ответы! Как и у doca55, дворники не влияют на датчик температуры, а вот включение фар не влияет никак - прыгает только из-за стеклоподъёмников. Правда ещё аккумулятору более 4 лет, тоже поменяю.Попробую поменять генератор, после того как вернусь с командировки (у меня есть такая-же Делика, перевёртыш- движок, навесное оставил у себя для ремкомплекта-вот и пригодилась). Может, датчики попробую заменить датчики.
  2. Я тоже склоняюсь к тому, что надо поменять датчик температуры (трудно представить что можно ещё сделать), хотя электрик из уважаемого в городе автосервиса утверждал, когда я предположил, что дело в датчике, что у датчика два сотояния: "работает" или "не работает". В общем, как найду датчик для замены - поменяю, напишу про результат.
  3. Привет всем! Я уже как-то делился на форуме по поводу перегрева двигателя: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5223. Так вот, проблема приобрела новый оборот. К тому, что было раньше: 1. Сначала стрелка датчика температуры достигает положения чуть ниже середины и стоит на месте. 2. Затем, через 10-30 минут (в зависимости от интенсивности езды) стрелка начинает подниматься и останавливается на положении между серединой и перегревом "Н". Причем, когда стою, стрелка выше, когда поддаю газа - стрелка немного опускается (в городе). На трассе при скорости 110-130 км-ч стрелка движется вверх при увеличении скорости (или при подъёме). Менял уже и помпу, промывал радиатор, менял термостат - не помогло. Сейчас добавилась новая проблема: стрелка датчика температуры движется вверх при нажатии кнопки стеклоподъёмника! Всё выглядит так: нажимаю кнопку стеклоподъёмника - стрелка резко прыгает вверх. Отпускаю кнопку - также резко падает назад. Причём, когда двигатель недостаточно прогретый стеклоподъёмник никак не влияет на стрелку температуры. Всё начинается как раз, когда стрелка на работающем двигателе поднимается выше середины.Электрики в автосервисах браться не хотят, мол, двигатель реально не перегревается - езди так, а то неделю провозимся а толку не будет. Может у кого есть какие соображения на этот счёт?
  4. Снял проверить установленную (новую) помпу - всё нормально, ничем от старой не отличается, на всякий случай поменял термостат (с другой Делики) - результата нет - небольшой перегрев остается. Хотя, в автосервисах говорят не брать в голову - перегрев в пределах допуска. Но ведь раньше перегрева не было!!! Ещё раз промыл систему охлаждения, залил новый антифриз - не помогает. Завтра попробую покрутить вентилятор - может и правда с муфтой проблема.
  5. Завоздушили систему вряд ли: проехал только по трассе около 400 км, включал две печки. А сравнить две помпы не догадался- думал, раз привезли контрактную из Владивостока, значит все ОК. Наверное, надо попробовать вернуть на место старую. А термостат не может так "глючить"?
  6. Привет всем.Появилась проблема перегрева двигателя. Забрал машину с автосервиса (менял стучащие гидрокомпенсаторы, а с ними ГРМ, свечи и ПОМПУ(на контрактную)) - стук прекратился, но появилась новая проблема - перегрев двигателя (6G72). Набрал на форуме в поиске "перегрев", почитал, но там немного иные проблемы. У меня перегрев показывает на холостых оборотах (стрелка где-то на четверть выше середины). Включаю вторую печку - температура слега падает. При движении (в городе) температура также сначала падает до середины, затем поднимается - в общем стрелка во время движения авто сама не стоит на месте. Не трассе также поднимается на уровень (выше середины на четверь). Промывал радиатор, может дело в новой помпе, хотя чему там ломаться.
  7. Привет всем! По поводу эффективности всяких-там присадок-примочек для авто. Есть неплохая статья в журнале "За рулём" за март сего года Полный текст статьи здесь Вот некоторые выдержки из статьи: "Древние анекдоты подчас легко осовременить: сменил одну фамилию на другую - народ снова хихикает. По тем же законам живет и лохотрон - поделки, известные еще полвека назад, несложно обозвать разработками ВПК, к месту помянув нанотехнологии и сертификаты соответствия. Главное, чтобы потенциальный покупатель перестал думать, а начал верить и надеяться, получив классный стимул: десятикратный ресурс, снижение расхода топлива на 20-40%, керосин вместо бензина и т.д. Особенно интересны утверждения о резком, многократном увеличении ресурса в результате использования присадки Х или устройства Y. Как, спрашивается, подтвердить или опровергнуть заявление об увеличении ресурса в десять раз? Для этого самый рядовой «жигуль» надо заставить проехать миллиона полтора километров. Кузов сгниет, подвеска развалится…Но откуда такие цифры? Как правило -с модельных испытаний одной из присадок. Берут две детальки и катают их на специальной установке, называемой машиной трения: сначала в исходном состоянии, потом обработанные присадкой. Определяют износ, декларируют этот самый десятикратный эффект - все честно! Вот только какое отношение этот эксперимент имеет к реальным условиям работы и износа мотора? Да никакого… Но как звучит!... Следующий прием - инструкция по применению. В ней самое место вспомнить русскую сказочку про хитрого солдата и жадную хозяйку. Мол, сварю тебе кашу из топора, только добавь туда крупы, маслица, соли - ну и так далее. Так и с мотором - установи на него мое изделие, но сначала - отрегулируй зажигание, смени свечи, провода, масло и фильтры. В общем, организуй нормальное ТО! После этого любой мотор почувствует себя лучше. Но эффект, естественно, следует записать в актив чудо-прибамбаса. Кроме того, в некоторых инструкциях предупреждают, что эффекта следует ждать долго - скажем, десять тысяч километров. Кто вспомнит, а как оно было в начале сезона, до установки «чуда»? Особенно это любят разработчики всяких магнитных систем обработки топлива - да и присадочники от них не отстают. Впрочем, довольно часто мы остаемся всем довольны! Ведь никто не отменял чисто психологический фактор -эдакий эффект плацебо. Суть его в том, что когда тебе настойчиво обещают много радости, а ты за это еще и денег заплатил, то волей-неволей начинаешь эту радость искать. И частенько находишь - мол, машина шустрее стала! Обидно признаться самому себе, а другим и подавно, что кому-то так легко удалось тебя надуть. ИТОГО:Двигатель внутреннего сгорания живет около полутора веков. Над его усовершенствованием работают десятки тысяч специалистов, тратятся при этом миллиарды долларов. Да если бы кому-то удалось простым мановением руки действительно решить все те проблемы, которые стоят перед мировым двигателестроением, его имя было бы где-то рядом с Ньютоном или Лобачевским" Что касается моего личного опыта. Была у меня старая Делика - PD6W, бензин (6G72), 1999год. Сначала был небольшой вой в заднем мосту на скорости около 100 км/ч. Когда же разогнал я её как-то на трассе до 160км/ч - и ехал то всего пару минут с такой скоростью,- затем сбавил до 110-120, то заметил уже отчётливый вой заднего моста. После этого вливал пару раз "Хадо" в задний мост вместе с заменой жидкости в мосту с интервалом в полгода - вроде бы поначалу вой немного стихал (на месяц-два), а затем возобновлялся. Теперь у меня уже новая Делика (2000г). Сейчас я замечаю небольшой вой на скоростях 90-100 км/ч, особенно на уклонах вниз, но присадки вливать не собираюсь.
  8. Я в течение 2-х лет езды на Делике лил синтетику Mobil (0W40, 5W40, 5W50). А с лета стал появляться стук в клапанах. Так вот мне один хороший спец посоветовал сменить масло на хорошую минералку, т.е. синтетика провоцирует более быстрый износ клапанов. А ремонт встает в копеечку: только комплект клапанов из 24 штук стоит 16000-17000 руб.
  9. Sergik

    Расход бензина на 6G72

    По трассе расход 13-14л на 100км (2WD+1 печка) при скорости 110-120 км/ч. По городу (4WD+печка)- расход аж под 25-30л!!! Ну конечно, включая простои с включенной печкой по 20-30 минут в день!
×
×
  • Создать...