Перейти к содержанию

Vini

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vini

  • День рождения 04.06.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Challenger, 1997г., 4M40, АКПП
  • Место жительства
    Байконур

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 421 просмотр профиля

Достижения Vini

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как снять переднюю крышку? (Надо ли снимать компрессор кондиционера? Надо ли откручивать поддон? Крепится ли передняя крышка к ТНВД?) Ну не могу снять! p.s. ГБЦ снята. Можно ли выравнивать нижнюю плоскость поведенной ГБЦ на большом шлифовальном камне? Эти царапины не помешают потом?
  2. Двигатель 4М40. Машиной владею 1 год. Последние полгода что-то шелестело в передней части двигателя, как шелестит умирающий подшипник. Все хотел залезть, глянуть, но руки не дошли. Теперь понимаю, что это наверное была растянутая Цепь!.. Двигатель просто неожиданно заглох и на верхней крышке ГБЦ образовалась дыра размером 3*2 см в районе звездочки распредвала. Решил сам устранить неисправность. Взявшись за разборку движка, вспомнил высказывания в форумах о СТОишниках, которые берутся за голову, когда к ним приезжает Митсубиси с их неудобно ремонтируемыми двигателями. Так вот, на данный момент я снял ГБЦ, ее пока не разбирал, но внешне клапана вроде не гнутые. Плоскость ГБЦ, при измерении ее металлической линейкой, неровная (я так понимаю, что ГБЦ "поведена"?) Распредвал сломан в районе 4го цилиндра. Крепление распредвала в районе 4го цилиндра тоже сломано пополам. Цепь порвана. Деталь, в которую упирается натяжитель цепи (на известном рисунке №03141), сломана пополам. Одно отступление: антифриз проникал в цилиндры. Видимых трещин на нижней плоскости ГБЦ не обнаружил. Думаю, что Голова была перегрета до меня и поведена, из-за этого антифриз протекал в цилиндры. Прокладка целая, но в ржавчине в районе 4го цилиндра. И болты ГБЦ почему-то практически все 20 штук чуть мокрые в антифризе, - это мне вообще не понятно! Второе отступление: весь двигатель в масле (и в грязи от этого). Масло гнало толи спереди, толи из под ТНВД, а может и там и там. Пока разобрал, ГДЕ искать течь? Теперь вопросы. 1. Помогите с общей процедурой действий при обрыве цепи ГРМ! 2. Как снять переднюю крышку двигателя?! я уже вроде все болты открутил... Или там надо масляный поддон откручивать? Или может надо насос кондера (или ГУРа?) снимать?, который по ходу слева внизу, от ремня крутится. 3. Как проверить на износ звездочки распредвала и коленвала? (надо ли их менять?) 4. Надо ли разбирать ГБЦ, чтоб посмотреть клапана гнуты ли? или может в 4М40 они не гнутся при обрыве цепухи? 5. Можно ли устранить поведенность ГБЦ методом шлифовки ГБЦ на большом шлифовальном диске? Есть еще вопросы, но потом... В поиске не смог найти однозначные ответы на мои вопросы. У многих были такие ситуации, Помогите Опытом, пожалуйста!
  3. У нас еще нет снега! Может действительно подушки автомата? Одна поддерживающая подушка слева посредине машины драная!
  4. После поездки на рыбалку по не очень ровной дороге машина начала трястись на холостых оборотах! Добавляю газа, - вибрация меньше, но все равно есть! А на холостых трясемся очень неприятно... Заводится идеально, холостые не повышены, работает устойчиво, нареканий нет. Что это может быть? Подушка двигателя? Как к ней подлезть, чтоб посмотреть? Или может что-то внутри двигателя?
  5. Такие же симптомы, и уж собрался сальник ТНВД искать и менять! А тут такие истории! И что теперь думать-делать?!
×
×
  • Создать...