Перейти к содержанию

Poison[Z]

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Poison[Z]

  • День рождения 24.10.1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Poison[Z]

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а вот фигушки...=( расходники поменял а топливо жрет-с... и версия с недотянутыми хомутами не подтверждается. Может ли причина заключатся в забитых форсунках или обраткой?
  2. зараза...сегодня решил ради интереса приоткрутить гайку с форсунки, из под нее пена...воздушит где-то, я еще поставил между топливным фильтром и ТНВД картонный фильтр тонкой отчистки топлива от жигулей, но думаю что он здесь не при чем
  3. возможность в принципе есть, у нас в Магадане разборок куча, кстати делика у нас одна из самых популярных машин так что с поиском моста проблем не будет...Но я как представлю процесс замены, опять куча заржевевших напрочь и сорванных болтов и тому подобное, так сразу плакать тянет конечно можно на СТО загнать, но сколько это будет стоить...
  4. под нагрузкой задний мост начинает прямо таки выть, закрываешь глаза и представляешь себя в междугороднем Икарусе гудит только под нагрузкой, газ сбрасываю гул утихает, масло поменял не помогло, видимо зазоры нарушились между шестеренкаи или еще где-нибудь...возможно ли своими силами исправить ?
  5. да вот жду денег, сразу поменяю все фильтра и полезу под машину, кажется что версия с недотянутым до конца хомутом шланга вполне имеет право на жизнь, я когда бак на место ставил при заливке топлива заметил что оно капает, подтянул немного хомут - капать перестало, но видимо не достаточно подтянул, наверное при увиличении давления оно начинает лить...очень надеюсь что проблема заключается именно в этом, тогда и проблемы то вроде как нет
  6. ну не на столько же выше...конечно зимней заправляюсь так как у нас морозы за 30 давят нет топливо явно куда то волшебным образом исчезает
  7. да нет больше никуда не лазил..а могут форсунки забиться так что топливо будет есть ?
  8. воздушный не менял довольно давно но сейчас вроде зима пыли не так много должно быть, топливный менял где-то тысячи 3 назад но с нашим топливом которое можно сказать по большей части грязный керосин это все вилами по воде...У меня обратка постоянно забивается...
  9. машина перестала ездить со скоростью больше 80 км в час. Тяга нормальная, разгон на низших передачах отличный, а вот на третьей и четвертой вроде есть некоторое запаздывание, передачи переключаются, обороты двигателя немного падают а разгона не происходит, машина едет со скоростью 80 км.в час, обороты двигателя соответствуют норме для такой скорости (2200) а педаль газа нажата в пол до упора. В чем здесь проблема ? на холостых нормально работает, газ выжимаю обороты на максимуме... здесь мне уже посоветовали поменять декстрон в АКПП но я сомневаюсь что у нас на сервисе владеют методом замещения...А может быть проблема в двигателе ? мне тут сказали что надо ТНВД перебирать...что-то с плунжерами
  10. Последую совету модератора Еще раз о моей проблеме: Снимал недавно топливный бак после постановки его на место Выехал из гаража и обнаружил, что машина стала есть топливо как самолет, бака хватило буквально километров на 200 . При работе на холостом ходу расход нормальный, машина проработала всю ночь а стрелка топливного бака даже и не подумала опускаться. Теперь ломаю голову в чем здесь проблема, может быть я не правильно подсоединил шланги к топливному баку, или поставил неправильно двухходовой клапан? Там есть такой пластмассовый клапанок на нем стрелка нарисована движения топлива, может быть в нем проблема ? Хотя при осмотре нашел что вроде все правильно подсоединено… Но не уверен. Можно ли вообще трубки как нибудь неправильно подсоединить так чтобы топливо уходило куда нибудь ?
×
×
  • Создать...