Перейти к содержанию

Weselvolt

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Weselvolt

  • День рождения 02.02.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72, АКПП, 2004
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    438880222

Посетители профиля

1 589 просмотров профиля

Достижения Weselvolt

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 2 сергей02 1000201, думаю что придется смотреть на месте и сравнивать ( 2 All всем спасибо, мне тоже асва не внушает доверия совсем 2 -=MAXDIE=- Огромное спасибо!
  2. Какие есть варианты? Менять шрус целиком на оригинал? Собирать из неоригинальных гранат? Подскажите маркировки неоригинальных гранат, если такие есть. Вернее внешняя точно есть асва, а вот внутреннюю я не нашёл.
  3. Йолки-палки. Так что категорически не давать пилить его? Но они ж скажут: у тебя в коробке фрикционы подгорели. Значит и там подгорели. Просто коробку открыли при мне достали фрикционы и говорят вот видишь - подгорели. Тот человек который разбирал сказал: "похоже маслянное голодание" и люфт показали. Правда сказали что это не причина того что она не едет. Мне конечно можно что угодно на уши навешать. Но хотелось бы понять: действительно ли если подгорели фрикционы в коробке, то они должны обязательно подгореть и в гидротрансформаторе? Конечно пилить заваренные исправные детали это звучит пугающе, но может тут дело мастера боится...
  4. Если б я знал каким боком тут раздатка... Я и просил мне сервис подсказать, так сказать по рекомендации, с добросовестными пасанами. А теперь вот сижу и думаю где и как меня разводят.
  5. Мастера мои говорят если у тя были палёные фрикционы то всё дерьмо что при этом образуется осядет в ГТД, потому что там одна маслянная система с коробкой и гтд надо всё равно чистить. Может проблема и не в нём. Но мозги они будут смотреть в последнюю очередь. С дугой стороны если логически подумать, они же дают гарантию на свою работу, и если делать то делать всё.
  6. Итак. Слили масло с раздатки, углядели вроде опилки. Решили начинать с неё. Разобрали - всё четко, все зубы на месте, всё ровно. Опилки и не опилки, а вполне рабочее состояние. Отвергли поломку раздатки. собрали обратно. Стали разбирать коробку. Ну подгорившие фрикционы, люфтики. Но малой планетарке люфтит одна из трёх шестеренок - слегка заболтался её стержень, говорят надо планетарку эту менять. Ну пофиг всё остальное по предварительному осмотру в порядке! Завтра будут смотреть детальней, так же будут проверять мозги, но говорят, врятли это они. В итоге мастера удивились. Говорят остаётся только гидротрансформатор. Затра будут распиливать. Такая история. Кто что думает?
  7. Вот сцука, и чего это она, даже на учёт не успел поставить, пилять! Пойду напьюсь. Спасибо за помощь всем. Отпишу как чего.
  8. Это на всех машинах так? Максимум одно спереди и одно сзади?
  9. Помогите, дайте координаты хорошего коробочника, завтра везу машину в Москву, вопрос куда?! :-/
  10. Позвонил мастерам, они говорят мол если тянет назад значит диски сцепления прикипели, масло должно пахнуть горелым, но оно ничем не пахнет, чистенькое масло. Коробка вела себя нормально не дергалась не тупила.
  11. Я, к сожалению, настолько дубовый в самостоятельной починке, что сам врядли что найду. Сейчас уже думаю что с местным сервисом точно связываться не буду. Буду эвакуироваться в Москву. Попробую сформулировать конкретные вопросы. 1. Куда эвакуировать машину? То есть нужен сервис с понимающими людьми, а не так чтобы "Ну, брат, ты попал - это замена АКПП." 2. Для чего нужна кнопка A/T mode? 3. В положении 4LLC оранжевая кнопка C/D Lock должна ли мигать? И должна ли она гореть в положении 4LC? 4. Почему в положении 4LLc не крутились все 4 колеса? 5. На моей булочке такая же коробка как на паджеро или своя? 6. Включать блокировки и переключаться между задним и полным нужно только на нейтралке? (скорее всего меня можно было бы смело отправить в поиск, но повторю, инет еле пашет, сижу через телефон, билайн ловит фигово)
  12. Что за режим? Как скинуть? =) На заглушенной. Но со мной был типа понимающий человек, я ему тоже сказал что вроде надо надо машину завести. А он сказал что тут две отметки, и уровень очень высокий даже для заглушенной, ну действительно на щупе уровень был в два раза выше самой верхней отметки.
  13. Начну с начала. Машину я только купил. До этого с серьёзными внедорожниками и их коробками дела не имел и как пользоваться правильно пользоваться ими не знаю. Чувствую что это и есть моя главная ошибка, надо было сначала разобраться во всем... Постораюсь описать всё максимально подробно. Всё произошло 2дня назад, загородом в калужской области 150км от Москвы. Приехали купаться в режиме 4Н - заглушил, покупался, завёл, дал задом, включил D - не едет, включил 2 потом L, не едет. Пощёлкал все режимы 2H - 4LLC, глушил, заводил, снимал клему с аккумулятора (вдруг глюк какой-нить) ничего. Задним ходом попытался выехать на бетонку, но перед самым выездом не расчитал траекторию и сел на мост в огромной луже. Рычаг застрял в положении 4LLC, откуда я его с очень большим трудом выдернул. (сразу напишу, что я включал блокировки и в режиме паркинга и не пользовался кнопкой А/T mode (не знаю что это), оранжевая лампочка C/D lock мигает). Пока я буксовал в луже заметил что блокировка не включалась, то есть колеса крутились только с одной стороны. На нейтралке машину тянет назад. В итоге нас выдернул добрый человек на дизельном паджеро, который сам предложил свою помощь. Мы отбуксировали её 8 км до города Таруса (по пути машина раз 10 заглохла) где на сервисе нам сказали, ууу митсубиси... это на эвакуатор и в Москву, если б тойота, то я б вам включил аварийный режим коробки и вы б потихоньку уехали, тоёта вообще, мол, более ремонтопригодна. Скорее всего я её и эвакуирую в Москву, но вопрос куда? Подскажите где разбираются в деликовских автоматах. (Желательно не на севере москвы) Я всегда чинил свои явры на сервисе Кредо на коломенской, но они сейчас не занимаются диагностикой автоматов. Второй вопрос, возможно ли что там не катастрофическая поломка, и объяснив возможные причины неполадки мастеру из местного сервиса что-то сделать? Масло в коробке свежее, горелым не пахнет, только уровень раза в два выше нормы. Пробег 75000 по японии, у нас и тысячи не проехал. Такая история. Сразу скажу что сейчас поолноценного выхода в интернет нету, всё работает черезвычайно медленно, и не имею возможности облазить форум поиском. Возможно что объяснил всё путано.
×
×
  • Создать...