Перейти к содержанию

Aseke

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, АКПП, 1994

Посетители профиля

1 510 просмотров профиля

Достижения Aseke

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет, всем Мои приключения продолжаются Отстоял на СТО 4 дня, пальцы гнули, решим все... Заменил волюметр, и лямбда-зонд, расход упал, но не в эотм дело, Колбасит также, правда не так долго по времени, и более короче 1-5 сек. Свечи в порядке, катушка в норме И еще под нагрузкой т.е. с А/С, вроде бы реже колбасит, вчера сел на старую булку - дизельную, ощущения .... но что делать, двигаться надо Ребята помогите, сил уже нет ... Скорее всего в машине надо все самому делать, а СТО-ников каждого серез 5 челов - мочить, оставшихся через 1
  2. Привет Ну наконец-то поменял свечи, и провода, как оказалось у свечей Привет всем Наокнец-то поменял свечи и провода У свечей почему-то прогорел сердечник, провода внешне вроде - бы целые, "мастак" заменил катушку Но через день тотже результат, глохнет, изредка подтраивает, расход мама не горюй Что же делать не знаю
  3. Привет всем Ну наконец-то сделал что хотел, поменяли снова свечи, были прогары, заменили снова провода, катушку Первый день вроде бы ничего, но на второй начались теже симптомы, так же неожиданно начинает троить, один раз заглох Короче, чем дальше в лес, тем толще партизаны Крепко задумался, а не сесть обратно на дизель
  4. Привет, извините что долго молчал, был в командировке Насчет свечей, их менял уже два раза, провода один раз, Если честная компания настаивает, поменяю все это барахло в третий раз, буду надеяться на успех моего безнадежного дела
  5. Спасиба за советы. Вчера был на фирменном сервисе Мицубиси (у нас новый открылся) При сканировании, мастер выразил мнение о том, что топливный насос не дает нормальное давление (при этом всем сканер показывал - ОК), сразу же поменял насос и помыл бак, результат превзошел все ожидания, тягя, набор скорости, все вроде бы пришло в норму. И все таки один-два раза, был маленькое троение движки, буквально 2-5 секунд. Но эта старая проблема опять задевает за живое. Пинаться стала меньше и реже, думаю отпустить еще тросик, посмотрим. По компрессии - это целое дело, так как надо будет сбрасывать впускной, я если честно опять начинаю побаиваться этого мероприятия, так как в последний раз - крутые мастера сломали болт, при этом вкрутили нечто большое и опять пришлось терять время и нервы. Планирую вновь заехать на сканер, мастера дали слово, что повторное сканирование будет бесплатным. Обязательно возьму распечатку с интересующими параметрами. На форумах нашел подобные описания (мои симптомы), так там разговор про EGR, глянул свою - а там как обычного устройства нет, так как вакуумный шланг только один. На рисунках в книжке издательства "Легион" есть описание движка как мой, но не понятно где EGR стоит, по каталогу нашли один датчик (кстати похожий на медицинский шприц) но по рисунку вновь не понятно где он стоит. Кстати описание машины - PD6W0001987.
  6. Спасибо Но в Алмате огромная проблема найти "голову" именно ту которая шарит, а не сшибает бабло, при этом учится на твоей машине Проходил в трех местах диагностику, сканер - все ОК, Check типа не горит, значит все в норме, круто в общем Двоих я чуть не грохнул своими руками, потому что такие же выводы Сейчас появилась новая фишка - подъезжаешь к светофору, все остановился, а машина так слегка пинка под зад, типа отключила скорость ... Хочу найти как грамотно настроить дроссельную заслонку, нашел ссылки, но все же хотелось бы услышать конкретику
  7. Привет всем Я так рад что нашел ВАш, а теперь и наш форум А теперь о болячке - троит движка, все вроде поменял (холостого хода, положения дроссельной, 3 штуки температурных), а проблема осталась, иногда машина идет тупо, хоть стреляйся, практически уже 3500 оборотов, а четвертая не включается. Машина бодрая, нравится, но уже начинает доставать, и еще расход заоблачный более 22 литров Прошу помочь
×
×
  • Создать...