Спасиба за советы.
Вчера был на фирменном сервисе Мицубиси (у нас новый открылся)
При сканировании, мастер выразил мнение о том, что топливный насос не дает нормальное давление (при этом всем сканер показывал - ОК), сразу же поменял насос и помыл бак, результат превзошел все ожидания, тягя, набор скорости, все вроде бы пришло в норму. И все таки один-два раза, был маленькое троение движки, буквально 2-5 секунд. Но эта старая проблема опять задевает за живое. Пинаться стала меньше и реже, думаю отпустить еще тросик, посмотрим. По компрессии - это целое дело, так как надо будет сбрасывать впускной, я если честно опять начинаю побаиваться этого мероприятия, так как в последний раз - крутые мастера сломали болт, при этом вкрутили нечто большое и опять пришлось терять время и нервы. Планирую вновь заехать на сканер, мастера дали слово, что повторное сканирование будет бесплатным. Обязательно возьму распечатку с интересующими параметрами. На форумах нашел подобные описания (мои симптомы), так там разговор про EGR, глянул свою - а там как обычного устройства нет, так как вакуумный шланг только один. На рисунках в книжке издательства "Легион" есть описание движка как мой, но не понятно где EGR стоит, по каталогу нашли один датчик (кстати похожий на медицинский шприц) но по рисунку вновь не понятно где он стоит. Кстати описание машины - PD6W0001987.