Перейти к содержанию

Николай 2

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W 4M40T АКПП 1994г
  • Место жительства
    Якутия

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Николай 2

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Добрый день. Ломается задний стабилизатор поперечной устойчивости когда затягивают в заневоленном состоянии. Когда поддомкратить машину и в этом положении затягивать болты крепления всегда будут проблемы. Нужно затягивать болты когда машины стоит на колёсах не поддомкраченная. Успехов.
  2. HARU Спасибо за обстоятельный ответ. Будем ждать Эл.каталог.
  3. HARU Спасибо за фото, свет впечатляет, это то что нужно. И сам не слепой и других не слепишь. Кстати в инете много ссылок про правильную регулировку фар, отрегулировать и с ТО проблем не будет совсем. А если брать не линзованые, они всают без переделок(капот,крылья, решотка)? Линзованая оптика смотриться хорошо, но не хочется менять морду лица на машине. Так как лишняя канитель, и дополнительные расходы в непростое кризисное время.(шутка) Если будешь у жёлтых братьев, узнай пожалуйста каталожные номера, и от каких авто подходят на PE8W. 1994.7. Вообще если комплект фар 5000 +решотка. +перевозка=10000 можно и повозиться и переделать. И при замене нужно докупить решотку и поворотки или можно старые? Ещё раз спасибо. Николай.
  4. Вот ссылки на авто корейского производства HYUNDAI - STAREX 4WD http://koreavto.com/micro-avtobus/429/2122.php это фото. А это каталог запчастей с фарами http://koreavto.com/zapchasti/379/414/. Уж очень сильно фары похожи на фары от Delica. Может они и есть? Были бы номера былобы проще.
  5. HARU доброго времени суток, и спасибо за ответ. Я посмотрел на китайскую технику DONG FENG под этой маркой. Фары похожи, но хотелось всё таки потрогать руками, покрутить. Я похожие фары видел в DEPO-вском каталоге, фото расплывчатое и трудно сравнить с оригиналом. Если не затруднит сделать более отчётливое фото, снимите ещё раз. И по возможности каталожные номера фар выложите(когда появиться такая возможность). Ещё раз спасибо.
  6. HARU, пожалуйста если не затруднит сообщите по приезду какой номер фар на кузов PE8W 1994.7г подходит с китайского авто и с какого клона (название авто)? То-есть что спрашивать у наших соседей. Счастливой дороги. Заранее благодарю.
  7. Молодца!!! Выход есть из любой ситуации. Это правильно, а-то сразу за спички. Если долго мучиться обязательно получиться. После водных процедур, если поменять масла, электрику обязательно напоить спиртом. (можно за неимением водкой или самогоном(особенно закрытые блоки)) и если напряжениене не подавалось к блоку то будет работать. Если подавалось однозначно вскрывать, брать паяльник и востанавливать соединения, менять детали с отвалившимися ножками, потом всё лаком (можно для ногтей). Практически 100% машин после такого ТО работает без проблем, проверенно многократно (живу я в городе где машины весной (если не перегнать на возвышенность) иногда превращаются в подводные лодки).
  8. Первый раз не прикрепил. Изменённая лампочка. Повёрнута против часовой стрелки . Это фото нового света. Испытания на коленках. Всё просто. Но главное результат.
  9. Super-Bubble Вылаживаю четыре фото. Думаю что всё понятно. На световом пятне галка слева исчезла, появилась справа, как на европейском свете. Затраты минимальные. Ещё бы на фарах фрезернуть пазы. Блок-фара была бы универсальной. Но сделаю пару лампочек в запас, а там видно будет, у меня лампочки стоят родные с 94 года. Всем удачи. Ни гвоздя ни жезла.
  10. Хорошо вечером прийду и фото выложу, а сейчас нужно бежать на работу.
  11. Доброго времени суток всем любителям и профессионалам. Вчера снял фары c "Delca". Кузов PE8W 1994г. Родные фары MR 162651 и MR162652 Праворулька. Решил поэксперементировать со светом и развернуть лампочки. У меня было с 10-ток лампочек. На одной лампочке я обрезал направляющее крепление в виде шайбы, со второй снял крепление,нагрев газовой горелкой. На старых лампочках соединяется пайкой оловом. На современных лампах точной сваркой. Установил фару на стул, Вставил в фару направляющее крепление, а затем обрезанную лампочку. Подключил к блоку питания 12 вольт. и вращая лампу вокруг своей оси я нашёл положение при котором галка с левой стороны пропадает и свет становиться похож на леворукий. У меня получился угол равный взятому от вертикали, против часовой стрелки, равный углу между вертикалью и верхним направляющим лепестком крепления лампочки. (смотреть на лампочку со стороны контактов). Полностью свет не регулировал но по пятну от фар сомнений нет что это будет намного лучше чем было. Не будет слепить встречку, дальность освещения увеличиться, за счёт подъёма пучка. И самое главное без проблем можно будет пройти техосмотр. Одно плохо что в ЗИП нужно сделать пару лампочек, потому что без переделки крепления, лампочки не поставишь. Самое оптимальное это фрезеровать новые направляющие крепления, тогда будет универсальная фара. Старые лампы (паяные) переделываются на раз, два. В тисках зажимаются за направляющее крепление, осторожно (не перегревая) нагревается пайка газовой горелкой и лампочка проворачивается против часовой стрелки на нужный угол. Современные переделываются посложней (они на точной сварке). Нужно разорвать соединение точной сварки, залудить место будущей пайки, повернуть лампочку на нужный угол и зажав в тиски, пропаять, помогая горелкой. Есть фото, но я думаю и так понятно. Нужно лампочку повернуть против часовой стрелки (смотреть со стороны контактов) примерно на угол от вертикали до широкого лепестка (верхнего).
  12. Всем привет. Может кому пригодиться, при вытаскивании, вываживании. Когда не лезет домкрат, а копать в лом, берётся спущенная камера, подкладывается под машину и накачивается, затем можно продолжить и домкратом. Вытащить из воды "Буран" поможет та же камера, если не глубоко, можно завести камеру шестом, предварительно объвязав строплентой и с обоих сторон обмотать руль, накачав и оторвав от грунта манипулировать дальше по обстоятельствам. А если берег не далеко и есть пила можно и лёд выпилить, пропустив стропы до майны и вытаскивать на берег(как ловят карася подольдом). Я думаю при спасении частично затопленной машины камера может помочь. Был случай когда на растоянии 3 километра Буран уходил с санями под воду дважды при температуре за минус сорок. Правда в километре- полтора было зимовьё на берегу с гаражём под "Буран". Был ещё один "Буран" и два помошника. На два спасения и востановления "Бурана"ушло пять дней. И случилось это в феврале, не далеко от полярного круга, в конце зимы, Длительный мороз (в течении месяца, двух)за сорок градусов не даёт гарантии что лёд крепкий и выдержит вес техники, на перекатах всегда можно провалиться. По этому не зная броду не суйся в воду. Ни гвоздя ни жезла.
  13. Выкладываю остальные. Глаза боятся, а руки делают. Без труда не вынешь рыбку из пруда. Если долго мучиться что-нибудь получиться. И так далее.
  14. Доброго времени всем любителям и профессионалам. Решил поделиться своим опытом, после прочитанного и увиденных фото на форуме. Особенно жалко технику, если её просто жгут. Но как говорится ближе к телу. Собрался в лес. Так как дорога известная и проезжал много раз, при сборе в гараже выложил пилу «партнёр», лопату, лебёдку, трос, строп ленту, обрезок доски под домкрат, две камеры, хотя в машине они жили постоянно, и не выкладывал до этой поездке их из машины, даже в городе. В лес ехал один, удаление от города 100 вёрст, от грунтовки около 25-30 вёрст. В 21 час выехал из города и неспешно поехал. Осень, темнеет рано, ехал со светом и в 23 часа, не остановившись и не осмотрев сырое место, с ходу влетаю в ручей. Режим всё включено, включенный сразу, даже не оценив обстановку, и не выходя из машины, сделал своё чёрное дело. Как говорят подводники, «лёг на грунт». Перспектива, что мимо будет кто-то ехать и дёрнет, отсутствовала полностью. Как говорится в это время, межсезонье и нужно выкручиваться одному. Теперь осмотрев всё, «сказав в свой адрес, много критических слов, на языке боцмана» я сделал вывод, что нужно вытащить ступицы из воды и оставить всё до утра. Благо в арсенале осталось два домкрата и топор, ружьё «застрелиться» и три разных фонаря. Переоделся. Домкрат не подсунуть, и вспомнив Архимеда, я припёр пол лесовоза брёвен, одно положил вдоль машины, одно в роли ваги под порог рядом с передним правым, попробовал, Архимед был прав. Осталось решить вопрос кто будет в роли груза на ваге, а кто будет под колёса подлаживать, ведь я один и раздвоения не предвиделось, а быстро не получалось. Решил, что в этот раз поменяться ролями, в роли груза будут чурки, которые я натаскал, а я буду под колёса подлаживать. Вывесив машину таким способом, с чувством выполненного долга, откушав, 0,61л отошёл ко сну. Утром, на свежую голову, при помощи 2-х домкратов я спокойно подложив брёвна под колёса, спокойно выехал. Возвращаясь, я на этом месте помог двум товарищам, сидевшим 6-ть часов на «ниве 2121» выехать из грязи. Вывод: лебёдку (и всё что выложил в гараже) я лучше буду использовать в место подушки, может тогда не придется ночевать, где попало, не впадать в панику и всё получиться, без выходных ситуаций не бывает. Выкладываю фото, 1, 2 . это вожусь я с Дашей. А на 3 и 4 снимке при помощи подручных средств водители в одиночку, вдвоём вытаскивают провалившиеся машины. И обратите внимание не жгут. А за зиму проваливаются частенько, и даже на «Буранах» и их вытаскивают. Всем удачи, ни гвоздя не жезла.
  15. Артём извини за задержку с ответом, был месяц в командировке в Питере, затем в Якутске и не заглядывал на сайт. Как я понял у тебя машина 2000 года, кузов PE8W. Я что могу посоветовать, пробить фары по сарсу и по каталогу посмотреть какие подойдут европейские. У меня на кузов PE8W 94.7. фары европейские ставяться R MR 162654 и L MR 162653 или 214-1134 RD и LD. На кузов PE8W 97 года R MR 300372 и L MR 300371 или 214-1144LEDEN2. а лучше давай я сброшу на мыло PDF файл с каталога DEPO с оптикой (фото и номера) и ты сам разберёшься.
×
×
  • Создать...