Перейти к содержанию

Gladkiy

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56T, АКПП, 1993г.
  • Место жительства
    Алматы

Достижения Gladkiy

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а кстати да забыл, блок меряли, он ровный абсолютно, целый час мерял и так и эдак , и каждый цилинд, нигде вогнутостей и выпуклостей не нашёл Газы вроде как в систему не попадают, потомучто не швыряет антифриз наружу, и пузырьков с горловины радиатора не идет, я даже шланг который в расширительный бачок идет, снимал пробку с расширительного бачка и окунал в сам бачок в антифриз, добивался на ходу чтобы двигун прогрелся и пробка радиатора открылась, чобы посмотреть на горячем двигателе идут пузыри, оказалось только антифриз от расширения выходит, а когда двигун остынет воды в радиаторе не хватает, а то что вода во второй цилинд течет это точно, по нему при разборе явно видно было, когда машина остынет или постоит некоторое время при заводе много дыма валит, и заводится тяжело, медленно до холостых поднимается как будто троит, потом продымится и уже поменьше дыма валит вообщем на 50 км где 400 грамм антифриза сожрала, что значит гидроудар ? тяжело представляется , и в каких выпускных каналах искать дыру ?
  2. в слове наиотличнейшая я имел ввиду состояния сёдел. бугелей, направляющих, клаппанов и всего остального, да ты прав как нагреется дымит, присадки спорный вопрос, тоже 50 на 50, на моих глазах две недели назад мужик головку поднял, пок не жаловался, но в моём случае с присадкой я хотел на время головку пднять, пока нет финансов и времени, и машина нужна по горло, а так башку планирую поменять через месяцок, так что пока есть возможность у меня и у вас и для всего форума в целом предлагаю поэксперементировать над моей башкой, могу снять могу поставить, полтора часа времени на съем, полтора на поставить, можно попробовать варить, я так сказать хочу использовать не очень хороший момент в жизни моей машины для приобретения опыта всем Перед шлифовкой поверхность меряли, поверхность была нормальная, но на всякий случай на пять соток шлифанули, мастер хороший шлифовал, к нему по десять головок на дню носят, после шлифовки проверили, поверхность вообще идеальная, мне кажется трещина в районе клаппана, как обычно и бывает как мне подсказали, но я её там не нашёл, говорят да варить на горячую надо, вообщем мест заварить много советуют, но может найдутся алматинцы которые на своём опыте подскажут где варить
  3. Привет всем. Больша проблема. Однажды утром при прогреве повалил густой белый ПАР. Я сказал себе что это очень плохо. За двигуном всегда следил, не перегревал, маслов поряде, вообщем как в лучших домах Лондона и Парижа. В выходные скидываю головку, картина Репина, второй цилиндр в воде. Ищу трещины, визуально найти не могу, грешу на прокладку. Шлифую головку, новую прокладку, заливаю, собираю, завожу, вроде дыма нет, прогрел двигун, дым повалил, антифриз убывает. Значит трещина есть. Жду советов, опыта и везения. Варить говорят 50 на 50, присадки, также, неужели головку в помойку, она у меня просто в наиотличнейшем состоянии. С Уважением.
×
×
  • Создать...