Перейти к содержанию

DID

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W 4D56T. 1990 г.
  • Место жительства
    MOСКВА

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DID

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Такая же история. начал уже потрошить проводку. А предохранитель у тебя не горел ( плавился).
  2. А, что означают эти буквы и риски на крышке, просветите пожалуйста
  3. Был в сервисе, все форсунки рабочие, давление сказали 145, наверно не стоит больше с ними возится. И закрывать ли тему?
  4. Да, тоже так решил, седня повезу в сервис. Настроился вчера на борьбу с шайбами, а получилось все наоборот. Вксовырнул их пройстой ковырялкой и все обошлось. А если надо брать будет новые распылители, то подходят корейские 450 р. Я все з/ч там беру, пока нареканий нет.
  5. Так лучше сразу купить новые наверно и потом на стенд?
  6. Вчера снял форсунки, шайбы действительно сидят плотно, пока не доставал. а сколько шайб должно быть? есть ли шайба под самим распылителем? Распылители очень сильно закоксованы, положил форсунки в растворитель. надо ли промывать их перед регулировкой? А вообще возможно регулировать форсунки с старыми распылителями?
  7. Если так, то должны быть в норме. Так и так начал разбирать, сниму форсунки проверю и далее по обстоятельствам.
  8. Может быть , но вроде проверял. правда давно.
  9. Спасибо за ответ на вопрос, а головка длинная с тонкими стенками или обыкновенная? А с шайбами смотрю могут возникнуть проблемы. А форсунки проверить решил, потому что после запуска очень сильно дымит и троит, потом прогревается и норма.
  10. В этой теме обсуждаются форсунки для дизельных двигателей 4m40 и 4d56 и все, что с ними сязано. Тема про бензиновые форсунки здесь. Тема про распылители здесь.
×
×
  • Создать...