Перейти к содержанию

Romaly

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Romaly

  • День рождения 12.08.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 1995 PE8W 4M40
  • Место жительства
    Kazakhstan/Almaty

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id2277731
  • ICQ
    349205240

Посетители профиля

1 368 просмотров профиля

Достижения Romaly

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Промывать я не пробовал (с виду чистый), я смазал сам механизм движущейся части, в том числе и пружину. Причем что интересно когда отводиш эту ручку до конца (полный газ), то при отпускании инерции хватает чтобы она вернулась на исходную позицию, а если отвести немного (1500 оборотов) то назад она не возращается. Когда дергаешь ее рукой туда - обратно то создается впечатление что, чтото там цепляет. Вот только что?
  2. Давно было как то такое, но потом само собой прошло, значения не придал, а сейчас повторяется регулярно! После отпускания педали газа, машинка скидывает обороты спустя 5 секунд! Думал гдето тросик цепляет или сама педаль, дык нет! Чето цепляет в самой ручке на аппаратуре которую тянет тросик. Пытался разобрать, но так до нее и недобрался. Снять пришлось крышечку с мембранного насоса (качает по видимомому ОЖ), ниже него есть датчик угла поворота акселератора, который и крепится на енту проклятую ручку которую тянет тросик педальки. На ручке есть пружина, может она лопнула, незнаю не добраться, снять ее так и неполучилось. Люди добрые помогите мож у кого была такая трабла. Временно повешал дополнительную пружину, чтобы тянула этот рычажок назад, но это не решение!! Педаль газа жесткая, как сцепление на Москвиче. А без дополнительной пружины того хуже, я на тормоз жму а машинка на газ, и кто кого , два раза чуть в ЖП не въехал. ЗЫ: неругайте сильно, если тема уже обсуждалась, ненашел
  3. Всем привет! Может ниже информация для когото и не нова, но думаю комуто поможет Устанавливать антенну на автомобиле желательно как можно выше: на крыше или, в крайнем случае, на переднем или заднем крыле, бампер с этой точки зрения является наихудшим местом. От места установки антенны зависит ее диаграмма направленности (рис. 1). Существует 4 основных варианта установки автомобильных антенн: 1) Установка на крыше: в этом положении антенна излучает равномерно во всех направлениях. Поскольку полноразмерный четвертьволновый штырь слишком высокий для такой установки, то используют укороченный вариант антенны с удлиняющей катушкой, обеспечивающей четвертьволновую электрическую длину антенны. 2) Установка на переднем крыле: При таком размещении антенны максимум диаграммы направленности ориентирован назад. Такой вариант установки имеет ряд преимуществ: Во-первых, антенну легче устанавливать, Во-вторых, ее можно использовать как для CB трансивера так и для автомагнитолы с помощью соответствующего переходника - разветвителя. 3) Установка на крышке багажника: В этом положении максимум диаграммы направленности антенны ориентирован вперед. При таком варианте установки Вы можете применить полноразмерный четвертьволновый штырь. 4) Установка на заднем бампере: При таком расположении антенны максимум диаграммы направленности ориентирован в стороны от автомобиля и имеет неустойчивый характер. Антенна легко устанавливается и снимается и для ее крепления не надо сверлить кузов автомобиля. Источник: http://cbradio.kz/index.php?option=com_con...4&Itemid=53
×
×
  • Создать...