Перейти к содержанию

ROMAN-65

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56T,MКПП,1990
  • Место жительства
    ВЛАДИВОСТОК

Достижения ROMAN-65

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На счет масла мысль была. Как-то заглянул на турбину и ахнул, вся турбина в масле,думал уже отработала своё. Поразмыслив немного, решил отвести картерные газы наружу,а не во впускной коллектор как было раньше. Старый шланг заглушил, а на патрубок клапанной крышки надел длинный шланг и опустил его под автомобиль. Теперь газы не выбрасывают маслянный туман из двигателя во впускной коллектор, турбина просохла, чистая,но на оборотах это никак не отразилось. Колпачки или кольца ? Может быть, движка-то старая,но характерного белёсого дымления нет.
  2. Привет коллеги! Уже прошёл почти почти месяц, после того как я понизил холостые обороты способом снятия рычага привода ТНВД,все в норме, холостые не поднимаются. Насчет сеточки на обратке могу сообщить следующее, удалил два года назад. Зачем фильтровать топливо идущее в бак,чтобы создавать проблеммы водителю? Это должен делать топливный фильтр, причём ещё на входе в насос. Относительно фильтров моту поделиться советом, используйте только хорошие (японские), у китайских , корейских и др. топливо проходящее через них, выбивает ворс фильтрующего елемента и забивает сеточки. Эту мудрость я постигал на протяжении 200 км. Всё это расстояние я рулил и переключал передачи одной правой рукой, левая была занята подкачивающим насосом, без него машина ехать отказывалась. Тогда я ещё не знал.что в ТНВД LD 20-II (NISSAN Vanet) на входе стоит сеточка. За скобой увелиния оборотов слежу при каждой регулировке, всегда зазор 2 мм. Нет мужики причина роста оборотов не в этом , по крайней мере не в моём случае, если её узнаю обязательно поделюсь.
  3. Спасибо вам мужики за то что уделили время и внимание моей заморочке! Обязательно опробую ваши советы завтра,а сегодня я решил проблемму следующим оброзом. Я подумал что если снять рычаг привода ТНВД со своей оси (он установлен на мелких шлицах оси привода насоса и крепится гайкой М Х 6 под ключ на 10), то можно самой осью выставить требуемые обороты, а затем рычаг поставить на место. Так я и сделал, всё нормально срослось и работает. Хотя незнаю насколько долго, ведь причина роста оборотов не выявлена и не устранена.
  4. Здравствуйте Уважаемые коллеги! Может кто-нибуть сталкивался с моей проблеммой и сможет мне подсказать как её решить. Суть проблеммы: Двигатель 4D56T, на протяжении 4-летней эксплуатации три раза выростали хопостые обороты двигателя и каждый раз я их добросовестно приводил в норму регулировочным винтом рычага ТНВД. На данный момент холостые вновь выросли под 1500, но отрегудировать я их не могу, потомучто полсле последней регулировки рычаг привода ТНВД уже уперся в корпус насоса. Может с Вашей помощью мне удастся избежать доротостоящей покупки или ремонта ТНВД. Заранее Вам благодарен!
×
×
  • Создать...