Привет коллеги!
Уже прошёл почти почти месяц, после того как я понизил холостые обороты
способом снятия рычага привода ТНВД,все в норме, холостые не поднимаются.
Насчет сеточки на обратке могу сообщить следующее, удалил два года назад.
Зачем фильтровать топливо идущее в бак,чтобы создавать проблеммы водителю?
Это должен делать топливный фильтр, причём ещё на входе в насос. Относительно
фильтров моту поделиться советом, используйте только хорошие (японские),
у китайских , корейских и др. топливо проходящее через них, выбивает ворс
фильтрующего елемента и забивает сеточки. Эту мудрость я постигал на протяжении
200 км. Всё это расстояние я рулил и переключал передачи одной правой рукой,
левая была занята подкачивающим насосом, без него машина ехать отказывалась.
Тогда я ещё не знал.что в ТНВД LD 20-II (NISSAN Vanet) на входе стоит сеточка.
За скобой увелиния оборотов слежу при каждой регулировке, всегда зазор 2 мм.
Нет мужики причина роста оборотов не в этом , по крайней мере не в моём случае,
если её узнаю обязательно поделюсь.