Перейти к содержанию

L.U.

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 2002 г.
  • Место жительства
    Владивосток

Достижения L.U.

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Просто непонятно почему Митсу сделала такую короткую ГП и 4-ю передачу. Тойота делает длинее передачи, это плюс, у того же хайса на 3000 об уже 130 км\ч. 120 км\ч - хорошая крейсерская скорость для булки, согласен, но гораздо комфортее ехать если у тебя 2500 об на тахометре и при обгонах не вылазишь за 3000.
  2. Есть Делика 2002 года 4М40. Часто езжу по трассе. Летом буду еще чаще. На 3000 об - около 120 км\ч. Вот это соотношение очень не радует. После 110 км\ч начинает напрягать шум, 130-140 км\ч как-то страшновато за мотор. На Сурфе 1KZ было на 3000 об около 155 км\ч На Терране QD32 на 3000 об около 148 км\ч На Бигхорне кажется около 160 км\ч На Делике всего 120 км\ч, как на старом Сурфе 2ЛТЕ Собственно вопросы: 1) Никто никогда не сталкивался с подобным вопросом? Как решали? Может замена ГП в заднем редукторе (хотя я так понимаю не прокатит). 2) Что страшно для дизеля - высокие обороты или реальная нагрузка на мотор. Это же не всегда одно и тоже? Если ехать 140 км\ч, на тахометре 3500 об\ч - но мотор не сильно напрягается, так можно? Очень сумбурно, но надеюсь поймете. Пожалуйста, не предлагайте поменять авто или купить бенз. Вчера уже выкладывал этот вопрос с ссылкой на дром.ру, именно там в джип-форуме посоветовали здесь спросить, но не вижу своего сообщения, поэтому дублирую. Если его снесли модераторы хотелось бы знать причину.
×
×
  • Создать...