Перейти к содержанию

alex56

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, 1994
  • Место жительства
    Оренбург

Достижения alex56

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. турбина новая, когда ставили была сухая и чистая.
  2. Доброго времени суток! Подскажите, плиз! Заменили турбину на делике 4м40, старая гнала масло в воздушный фильтр. После замены попер синий дым. Начали разбираться, сняли турбину и обнаружили что весь вход из турбины в глушитель внутри в масле в то время как сливная масляная из турбины почти сухая. Получается что масло идет в обход сливной в глушитель. Дальше решили разобрать всю турбину и вот какой момент насторожил: на фото вал турбины с крыльчатками, синей стрелкой указано что то типа оранжевой прокладки, должна ли быть что то подобное в том месте которое под черной стрелкой, может из за отсутствия оной прокладки масло и гонится в глушитель? Может кто-нибудь из форумчан разбирал это устройство? Или вообще в чем дело может быть? Спасибо за внимание!
  3. Спасибо за ответы, всеж подумал и решил ремонт ремонтом, а лучше всего новый заказать, хоть и неоригинальный но намного дешевле и доставка быстрее!
  4. Доброго времени суток! Такая проблема, ездил на праздники за город (90 км) по дороге перестала греть печка, заглянул под капот, оказалось что вытекает антифриз где-то в верхней части радиатора (там где крышка с зажимами), благо дистилированной воды с собой немного было, долил и крышку расширительного бачка наглухо не стал заворачивать, чтоб меньше давления было в системе, печка заработала, доехали норм, фуговать перестало, но подтеки по радиатору и на внутренней поверхности капота всеже есть,! Сейчас пока выезжаю потихоньку, антифриз постоянно доливаю (примерно 1л на 100км), крышку бачка так же не до конца закручиваю... Так вот, можно ли эту утечку исправить как то без замены радиатора, присадками или попробовать снять радиатор и прижать посильнее зажимы?! Спасибо!
×
×
  • Создать...