Перейти к содержанию

Mikhalych

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W 4G64 AKПП 1996г.
  • Место жительства
    Казахстан

Посетители профиля

2 008 просмотров профиля

Достижения Mikhalych

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Есть ли на 4G64 клапан EGR ? Если есть то как заглушить?
  2. 'YuraonDelica' - где находится сливной болт на блоке ?
  3. И фары протирал и по колесам стучал, поменял датчик кислорода на оригинальный, результат тот же 20 - 23 литра по городу.
  4. Знатокам проблем с отопителем; 1. где находится кранник передней печки управления климат контролем, вверху или внизу? 2. если входящий патрубок радиатора горячий а выходящий холодный, забит радиатор или перекрыт кранник?
  5. Гидрокомпенсаторы обязательно прокачай перед установкой, иначе будут стучать.
  6. сделал так, запаял трещины термопластиком, есть такие катриджи для термопистолета, ими обычно клеют швы на линолиуме. Но при высокой температуре радиатора и бачка термопластик плавится. Залепил все сверху холодной сваркой. На сколько хватит вся эта муть -посмотрим.
  7. Всем спасибо, Вопрос к Алмаaтинцам, на разборках можно найти расширительный бaчок и радиатор, и сколько все это стоит?
  8. поделитесь опытом , чем можно заклеить трещину в расширительном бачке и штуцер в верхнем бачке радиатора? A может и не клеить а запаять , то как?
  9. Делал ремонт двигателя 4G64 в январе,замена поршневых колец. На ремонт ушло 10 дней,из них 4 дня ожидание заказа на кольца STD ($100) и вкладыши шатунные STD($48) , все оргинал , включая комплект прокладок на двигатель ($128). За работу отдал $400. Итого $676. Ремонт затеял из-за маслосьемных колец, залегли , был большой расход масла и дымила.
×
×
  • Создать...