Перейти к содержанию

vadimvk

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    V46WG, 4M40, АКПП 1994
  • Место жительства
    Бурятия

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения vadimvk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблему решил, с помощью стрелочного индикатора и гибкого стержня через форсуночное отверстие выставил ВМТ, сделал новую метку на шкиве и установил угол впрыска 12 градусов ATDC как указано на подкапотной табличке. Все стало на прежнее место. Спасибо за участие.
  2. Вверх хода поршня я определяю через форсуночное отверстие при снятой свече предметом, типа стержень от авторучки. На http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8423 Dizel Man выложил фото шкива от 4М40 с электронным ТНВД, на котором метка не совподает ни с моей, ни с Деликовской (мое фото). Пошел эксперементировать.
  3. Угол впрыска устанавливаю по первому или четвертому цилиндру ВМТ такта сжатия- метка на шкиве на нуле кожуха распределительных шестерен и далее по инструкции.
  4. Буду ждать!!! О результате, какой бы не был, будь добр сообщи. Сегодня установил коленвал по деликовсому шкиву, отодвинул аппаратуру - несовпадение метки четыре зуба. Поставил как положено, ход плунжера 1 мм при 8 градусах. Не знаю как будет работать, пока собирать не буду подожду, может у тебя что получится. Фотографировать не обязательно, хотя бы посмотри где она распологается и поставь метку на моей фотографии шкива.
  5. В том то и вся проблема как определить где она должна точно находится. По распредвалу не устраивает, так как точность низкая. Вот я и прошу может у кого есть возможность подержать в руках новый шкив (в магазине и т.п.). У меня такой возможности нет, так как ближащий магазин где можно увидеть шкив за 1000 верст. БАМ сам понимаеш. А причина по которой я полез проверять зажигание в том что месяц назад ездил в Китай на машине и там поставил на выпускную трубу блестящую китайскую х....у. Через километров 500 посмотрел, она стала желтая плюнул на нее, шипит. По приезду домой выточил переходник для индикатора и занялся проверкой о результате уже писал. Более того проверял зажигание по отливу на распредвале который означает ВМТ начала такта сжатия первого цилиндра - плунжер находился в начале своего хода т.е. стрелка индикатора стоит на месте при повороте коленвала вперед, назад на небольшой угол.( метка на распредвале вверху) Похоже аппаратура не правельно стоит, хотя как уже писал претензий к работе двигателя не было. Пока не определю с меткой на шкиве, аппаратуру трогать не буду. По поводу шкива - на вид нормальный отслоений нет, биения тоже не наблюдал. Как будет возможность заменю.
  6. Спасибо 'DELIKA 737' что откликнулся на мой вопрос, а то его же задал на http://www.pajero4x4.ru три дня ни одного ответа. Видимо с такой проблемой мало кто сталкивался. Хотя , я думаю ,что процентов 50 владельцев авто с 4М40 такую проблемму имеют, но не подозревают о ней. Как правило машины у участников форумов не новые и уход метки даже на градус - два или более, как у меня, думаю не редкий случай. И с таким шкивом владельцы едут на СТО для регулировки угла впрыска, где мастера навряд ли будут им проверять правельность расположения метки, в результате чего правельно регулировку сделать невозможно. Вообще то я хочу, если есть у кого возможность подержать в руках новый шкив, сделать одно измерение и результаты выложить на форум. Прилагаю фото шкива Делики 4М40, но тоже не уверен в правельности расположения метки. Желательно услышать мнение Andrew28
  7. vadimvk

    Шкив коленвала

    Вопрос специалистам. Кто, может схематично показать расположение метки ВМТ на шкиве коленвала относительно шпоночного паза двигателя 4М40, Mitsubishi Pajero-1994г. 46 кузов. После 95 года каталожный номер у шкива другой и нет уверенности, что метки совпадают. Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм. Подозреваю, что провернулась наружная часть шкива по демпферу. Неправильную установку аппаратуры (непопадание на зуб привода) не рассматриваю, так-как двигатель заводится, тянет нормально, расход тоже в пределах нормы. Кто может, помогите откоректировать метки!
×
×
  • Создать...