Перейти к содержанию

Константин-65

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,АКПП,1992г.
  • Место жительства
    Пермский кр.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Константин-65

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо всем. Насос отремонтировал, прошел уже около 120000. Чудесная конструкция. Видно японские инженера "дружат с головой". Еще раз всем спасибо. Всех с нашим мужицким праздником.
  2. Мужики, все просмотрел. Неужели ни кому не пришлось менять сайлент- блок переднего конца рессоры? Проблем по извлечению было море (Кое- какие фото выложу). Теперь проблема где взять? Они имеют продолговатую форму. По инету лазил- безрезультатно. Может кто- то встречался? Подкиньте идею.
  3. Привет, дружище. Решил пошариться по все больше нравящемуся сайту- наткнулся на твое послание. Слушай, мы наверное встречались. В августе 2005 так же ездил в Анапу. На маршруте Пермь- Ейск-Анапа- Пермь встретилось 15 Делик. Море оваций и приветствий. Надеюсь еще встретимся. Счастья.
  4. Привет, дружище! Спасибо за совет, но у нас это обойдется около 8000 дер. Попробую поменять. Свой насос работал чудесно. Как получится- сообщу. Привет.
  5. большое спасибо. Будут проблемы- позвоню.
  6. Про сальник так и думал, спасибо. Как быть с люфтом вала?
  7. Друзья, помогите советом. при смене ремней БВ, ГРМ обнаружился люфт вала ТНВД и течь солярки из-под сальника. Про сальник понятно- заменить. Что делать с люфтом?- есть ли какие- то втулки или что-то еще? Обязательна ли разборка насоса для смены сальника? Насос уже снят.
×
×
  • Создать...