Перейти к содержанию

alexglum

Members
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexglum

  • День рождения 22.02.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi challenger 4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Казахстан Павлодар

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    alexchallendger

Посетители профиля

3 426 просмотров профиля

Достижения alexglum

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день господа, я конечно извиняюсь, но перерыл весь форум и темы подходящей не нашел. Вот в чем вопрос: можно ли самостоятельно отрегулировать клапана?? Если ДА, то какая процедура, какой зазор, короче что делать???? А то у меня на 3-м цилиндре один из клапанов точно выпрыгнет через крышку))
  2. Господа, день добрый. Я здесь прочитал, что есть какой то прогревочный автомат. У меня даже при -30градусах обороты 750-800 (возможно около 1000) и стук, как будто какой то клапан в крышку клапанов стучит (стук прекращается практически при прогреве, но на больших оборотах ~2800-3000 слышно отчетливо, звук примерно в районе 3-го цилиндра). Возникает вопрос: почему нет прогревочных оборотов (какие кстати они должны быть)? Как это лечится? Кто стучит и как убить этого дятла? Мотор 4М40 не EFI. Я конечно понимаю, что дизель и работает на холодную жестко, но звука то постороннего не должно быть. Полагаюсь на ваш опыт, не раз выручали.
  3. Ну вот недавно добрался я до своего коня, снял бак, удлинил обратку(насадил бензомаслостойкую трубку) примерно до минимального уровня горючки. Все собрал, прокачал, работает сволочь, даже на минимальном уровне топлива в баке. Напрашивается вопрос: что там за клапан завис и аппаратура завоздушивается из обратки?? P.S. Спасибо за совет, потому как без своего зверя я никак))))
  4. А вот это возможно, мож какой сальник или клапан "хорошо почистил")) вот он и глючит. Спасибо за гипотезу, буду проверять)))
  5. Вот то то и оно, говорю же, цепляю канистру с солярой-работает. Как только подцепляюсь к магистрали с баком-глохнет через 30 сек. примерно(думаю вырабатывает всю соляру из аппаратуы и глохнет, поэтому сухая "прямая", когда сдергиваю). "Обратка" отсоединялась от бака тоже и лилась в ту же тару, откуда бралась и "прямая", короче обе трубки в одной таре были и на магистраль никак повлиять не могли. Под днищем, по вем трубкам прошелся-нигде потеков топлива нет. Если дело в магистрали, то как прочистка впрыска на нее повлияла??? Там трубки не реально перепутать))) Если только не "даун-эпилептик", трубки разной длины и уже со временем изогнулись как надо, так что это исключено.
  6. Извините, какой столб солярки??? Уровень полного бака намного ниже входа трубок в аппаратуру, давить она никуда не может, если только на землю трубку опустить, то потечет. Поэтому я думаю дело не в столбе солярки, тем более что дырочка в крышке бака и никакого разряжения там нет уже давно. ТНВД мыл прилично по времени. Может часа 2 с 15 мин перерывами, чтобы все откисло. Сожрало из тары литра 3 спец.жидкости.
  7. Господа, я все понимаю, сальник и все такое, но при чем здесь уровень горючки в баке??? Бак снимали и чистили, все в порядке. Двигла работает, когда отключаешь бак(подцеплял емкость). Почему именно на пол бака или чуть меньше? Я так понимаю, если бы был сальник, то она бы и с полным баком глохла.
  8. И это тоже проделывал. То что клапан действительно не работает выяснил еще год назад, поэтому предусмотрительно проковырял техническое отверстие, т.е. дырочку))) Факт в том что ничего кроме чистки впрыска и отсоединения трубок не делал.
  9. Всем здрасьте!!! Вот что за трабл. Все началось после промывки форсунок(отсоединял трубки "прямая-обратка" от фильтра к аппаратуре). После промывки все подцепил на место, подкачал помпой на фильтре,соляра пошла. Завожу, все вроде нормально. После примерно 30 сек глохнет, опять подкачал, заводится, работает,и снова глохнет. Процедуру проделывал примерно раз 10-одно и тоже. Подцепляю канистру с соляркой-работает(время не засекал, но работает). Как только подключаю бак, все повторяется. Потом решил залить "под горло", помогло. Работает. Решили поехать отдыхать на следущий день, прошел примерно 350 км (пол бака)- встала родимая(((. Сдергиваю "прямую" с аппаратуры-сухая!!!! Качаю помпой-идет. Завожу, еду, через 1 км опять встаю колом!! Лью 20-ку с канистры, еду как ни в чем ни бывало, как только пол бака(или немного меньше)- машина не хочет ехать. Съём бака и его вскрытие ничего не выявил, все чисто, заборник не забит, трубки не погнуты. Возникает вопрос: 1. Как могла повлиять прочистка форсунок (мыл спец. составом, все по инструкции, проделывал не раз) на магистраль "бак-аппаратура", если я ее отсоединял. 2. Почему заливаю полный бак- все нормально?? Думал полный бак поддавливает и насосу легче качать, но бак находится ниже уровня аппаратуры. Где подвох??? Голова уже распухла((( Подскажите чайнику. С уважением.
  10. Если бы все было так просто, у меня не глюк,который периодически выплывает, а конкретная неисправность. Только где?? Вот в чем вопрос.....
  11. alexglum

    Беда с климой

    Извиняюсь за открытие темы(если конечно таковая существует), но на форуме ничего не нашел, открывал по ветке Pajero, к сожалению никто стоящего совета не дал. Есть Мицубиси Челленджер 2.8 4М40, проблема с климатом началась когда во время холодов пытался завести автомобиль(кстати так и не завел). Сначала не придал этому никакого значения, а потом когда потеплело хотел скорость обдува на климе сделать пониже, а она вообще отключилась, работает только последняя и предпоследняя скорость из восьми. После расспросов местных жиповодов выяснил, что после вентилятора стоит некий блочок управления скоростями, к нему подходят три провода: 1 и 2 "+" и "-" соответственно, а третий управляющий. Достал, разобрал, отвез электрику, а тот говорит рабочий даже не проверяя, потому что говорит, две последние работают, значит не он. Если бы он не работал, то работала бы последняя скорость, т.е. вентилятор работал бы напрямую. Ладно, едем дальше. Но вот еще какой полтергейст, при сбросе газа(еду накатом) и включенной ну например 3 или 4 скорости обдува, включаю поворот любой, и обдув начинает в такт моргания поворота работать то медленнее то интенсивнее. Моргнула лампочка-медленнее, погасла-быстрее. Как только жму на газ все прекращается. Ну я ваще в шоке!! Что за барабашка??? Куда лезть??? Электрик не прав???? Мож сама клима гонит?? Посоветуйте люди добрые, сдувает однако)))))
  12. Это все хорошо бы, да тут же все припаяно. Постороннего запаха я не учуял. Все места пайки в порядке, проверил, не поленился)). Думаю все дело в блочке управления скоростями, там внутрях типа чип(может резистор, в электронике не силен)с тремя выводами, прикручен к радиатору и еще на термопасту присобачен, видать для лучшего сцепления и оттока тепла к радиатору. Возможна ли его замена на какой нибудь отечественный аналог, ни маркировки на нем ни хрена нет.
  13. alexglum

    Беда с климой

    Есть Мицубиси Челленджер 2.8 4М40, проблема с климатом началась когда во время холодов пытался завести автомобиль(кстати так и не завел). Сначала не придал этому никакого значения, а потом когда потеплело хотел скорость обдува на климе сделать пониже, а она вообще отключилась, работает только последняя и предпоследняя скорость из восьми. После расспросов местных жиповодов выяснил, что после вентилятора стоит некий блочок управления скоростями, к нему подходят три провода: 1 и 2 "+" и "-" соответственно, а третий управляющий. Достал, разобрал, отвез электрику, а тот говорит рабочий даже не проверяя, потому что говорит, две последние работают, значит не он. Если бы он не работал, то работала бы последняя скорость, т.е. вентилятор работал бы напрямую. Ладно, это понятно. Но вот еще какой полтергейст, при сбросе газа(еду накатом) и включенной ну например 3 или 4 скорости обдува, включаю поворот любой, и обдув начинает в такт моргания поворота работать то медленнее то интенсивнее. Моргнула лмпочка-медленнее, погасла-быстрее. Как только жму на газ все прекращается. Ну я ваще в шоке!! Что за барабашка??? Куда лезть??? Мож сама клима гонит?? Посоветуйте люди добрые, сдувает однако)))))
  14. Все оказалось до банального просто, когда смотрел предохранители, то прошляпил один единственный-освещение в салоне. Вот он, редиска, и был перегоревший. Оказывается через него все и запитано, и свет в салоне, и бипер открытых дверей, и мафон(оказывается) Поменял и все заработало))))) Так что не хватайтесь за голову, а трезво оцените обстановку и начинайте искать)))) А вот с климой беда, так и не разобрался, буду на форуме искать. Спасиба за фото будем знать)))
×
×
  • Создать...