доброго время суток Машина P25W 4D56 турбо АКПП 1990. У меня три с половиной года. Все это время коробка работала отлично. На днях во время движения вдруг вырубаетса скорость и машина без шума и скрежета идет накатом. Затормозил на обочине, поставил ручку селектора на P затем пробую все положения ,никаких эмоций ,даже толчков нет, правда попробовал толкать,на паркинг и нейтралку встает. Короче притащили меня домой на веревке. В результате поиска на форуме нашел похожий случай у ФИЛА, по его совету я слил жидкость ,снял поддон,снял фильтр, чистить там было нечего, сетка абсолютно чистая, жидкость не темная ну явно не паленая, поставил все на свое место , залил ,сколько слил ,той же марки, свежей жидкости. Завел движок ,ни какой реакции на то что бы стронутся с места. Посидел, рукояткой туда сюда подвигал, взял залил еще литр жикости ,ну может мало. Только результата я ни какого не добился. А еще я сначала проверил тросик , который идет от ручки селектора к рычагу на самой коробке, похоже все цело – при изменении положения ручки рычаг тоже меняет свое положение. Последний раз жидкость в коробке менял в сервисе на установке путем вытеснения, залил мобил-220 ,прошел не больше 40 тыс.км . И самое интересное что с АКП что то не так предпосылок никаких не было – никаких посторонних звуков, дерганий, разгон в норме, переключения вовремя. А сейчас практически на машине коробки как бы нет , а визуально она есть – МИСТИКА . Впрочем одна неисправность была, в начале зимы, спидометр перестал работать , прибор проверил – рабочий , а дальше на полез – холодно,решил подождать тепла, мне где то попадалось про связь работы спидометра и АКПП ,может здесь причина.
Всем кто может дать совет или высказать свои мысли по данной проблеме прошу помогите