Перейти к содержанию

mossad

Members
  • Постов

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40EFI, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Омск

Контакты

  • Сайт
    http://www.omskdetector.ru

Посетители профиля

3 323 просмотра профиля

Достижения mossad

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Какой пробег за 5-6 лет в организации? Думаю столько я за жизнь проеду...
  2. Да мужики, это все понятно, любить жалеть как женщину. НО когда ее брал (в НЕ убитом состоянии) а потом вложил 130 тысяч, и любишь ее и жалеешь и проехал всего 15000 км, а она сука ломается и ломается, причем проехал я эти несчастные 15000 не по говнам конкретным, а по нормальным дорогам. И не гонял на ней, и ездил аккуратно. Что еще можно сказать. Согласен машина машине рознь. Когда владел террано, курил форум террановский, дык там форум не меньше этого, но основные темы как что в машине доделать, улучшить и т.д. а здесь преобладают темы: проблема или помогите или как починить, это уже о многом говорит. Аналог говорите у тойоты нету, может и нету, а нужен такой аналог "сыпучий", может поэтому тойота и не делает такие машины. ИМХО конечно. Ну покажите мне сздесь человека с деликой который ее и в хыост и в гриву и не ломается серьезно.... Не верю. Слабая машинка, пускай нет аналогов (может УАЗ буханка аналог?) но слишком слабая. Не до джип.
  3. Есть. Попал на башку это раз. течь радиатора (не ремонтируется) это два. Цепь и все иже с ним три. ОЖ четыре и еще с десяток всякой мелочи. Итог попандос на 50 000. Проклял тот день когда купил митсубиши делика. Сделаю продам и забуду как страшный сон. Кто сказал что 4м40 хороший мотор? В общем масса разных впечатлений, которых не было ни разу за 12 лет влдания 7 разными автомобилями из которых 6 японцев. Люди не покупайте митсубиши делика, покупайте тойоты. (типа крик души)
  4. может турбинка подвывает?
  5. Интересно, как проверить, турбину ???? на трещину ОЖ
  6. Вытащил термос, без доп помпы. Один хрен пахнет выхлопом из расш бачка, попробовал натянуть презерватив, интересная идейка, презерватив надуло за 2--3 минуты, на горячую запах выхлопа. В понедельник видимо снимаю башку.
  7. завтра термостат вытащу проверю, попробую без него и доп помпы. Прочитал статью, может дейст-но презерватив натяну на расш бачок посмотрим что оттуда лезет. Записалсо не в дизель сервис. на Вираж авто, там мастер кореш - рукавистый. Если и буду скидывать башку то вместе с ним, заодно и помпу хочу снять. Возникло еще предположение, что башку уже до меня снимали......и это не есть хорошо. Также думаю, что поставил я доп помпу исходя из того что не грела печка хотя радиатор печки снимал-чистил, там все чисто и внутри системы и снаружи. Может действительно проблема в помпе. Кстати спасибо за предложение. Теплый бокс есть. Кстати до этого менял прокладки ТНВД+сальник, т.е. ТНВД скидывали на Доктор-дизель, может думаю это связано, т.к. выставляли зажигание с 3 раза, может слишком позднее поставили, в статье пишут что связано с перегревом. Хотя расход был меньше однозначно.
  8. Закрыл радиатор, не помогло. При горячем двигателе, нижний патрубок (термостат) горячий, значит термостат работает. Слил антифриз, выставил на улицу на 3.5 часа льда небыло. (просто до этого я вливал туда концентрата, может из-за него). Не могу понять как увидеть пузырьки в расш бачке, т.к. когда его открываешь происходит пшык и идет не то пар не то дым, с еле заметным запахом скорее солярки чем выхлопа. Пузырей не видно даже с фонарем, на слух бурлит но не пузыриться. Печки дуют холодным или еле теплым пока не включаешь доп помпу, с доп помпой все печки дуют теплом, единственное звук у доп помпы меняется от глухого до высокого, видимо в системе воздух или газы и помпа то в холостую дует то нет. Но печки горячие все время. Дал по совету воздуха только не в разрыв патрубка а сверху в расш бачок, дунул 1,5 очка 10 минут засек держит нигде не шипит не пищит. Остается только либо прокладка под ГБЦ либо помпа кончилась или лопастя. Да еще последнее время заметил, раньше двигло в мороз тарабанило минуты 3 жестко, потом мягко работал. Сейчас заводится сразу тихо так как бензинка, может вещи конечно не связанные, но все же... Выхлоп нормальный без запаха посторонних смесей, т.е. чисто сгоревшая соляра, ну и пара немного в общем все в пределах нормы. Тяга тоже не уменьшилась, езжу вот так по тихоньку, вроде не греется, только 2200-2300 даешь больше 15 секунд стрелка вверх, газ отпустишь 10 секунд и опять норма. Записалсо на понедельник снимать башку. Вскрытие видимо покажет. Если ничего не предумаю до того как. Кстати какие нибудьт хитрости есть при снятии головы и установке обратно? Окромя наноключа и меток цепи? Да еще вопрос если с головой все ОК прокладку я конечно все равно поменяю, нужно ли шлифовать поверхность ГБЦ или нет? Может заодно маслосьемные колпачки поменяю, правда не знаю нах. А и самое главное расход кажись резко увеличилсо, как раз заливал полный бак 75л после этого случился конфуз с перегревом. Проехал 230 км, загорелась лампа бака. Правда грел пару ночей с промежутком в 3 часа. Но все равно по мойму дохера. До этого мерил было 17-18 литров тоже в морозы. Мужики в общем есть еще какие то советы по терапии до хирургичекого вмешательства?
  9. Дык я про тоже и говорю. Когда двигло запускаешь холодное, то верх радиатора теплый а патрубок на термостат холодный---- значит термостат работает. Я правильно думаю? Или он перемерзает и не открывается? Но после движения и прогрева двигателя до рабочей температуры, патрубок на термостат горячий видимо всетаки он открывается. Значит проблема не в нем. Как помпу проверить? Делов том что у меня стоит еще доп помпа. Которуя я почти всегда в мороз включаю. Вот и думаю может из-за нее и не проблема. Т.е. основная помпа сдохла а доп помпы не хватает прокачать всю систему? В общем что еще посоветуете, а то придется видимо во вторник загонять на сьем башки и опресовку.
  10. Только что экспериментировал, с машиной. При заводке на холодную - верх ражиатора теплый нижний патрубок холодный, значит термостат работает. Попробовал открыть на прогретом двигателе крышку расш бачка, немношко пшыкнуло и все - никакого фонтана нет. Достал патрубок слива лишнего давления. 9Лишнего давления вроде нет, раз фонтаном не било из расш бачка. Прогрел решил пракатится. Разогнался до 80 км опять перегрев и слив через шланг стравливания лишнего давления на расш бачке. Антифриз на уровне. Печки теплые. Решил попробовать следующее: подсосом дал оборотов 4000 на холостых. Так оставил на 5-6 минут Иследя за температурой. Печки выключил.-----никакого перегрева. Держит рабочую температуру. Выхлопа нет антифризом горящим не пахнет. Короче не понятно. Подскажите как помпу проверить?? Видимо придется скидывать голову....
  11. Всем привет. Нужен срочный совет что делать и как диагностировать проблему. Сразу скажу форум курил весь подобного не нашел. Проблема возникла в следующем: БЫли жуткие морозы до -35, пару раз приходилось ездить, все бы ничего но, один раз когда ехал 80 км в час на затяжной прямой, обороты держал в районе 2000-2200, заметил что температура двигателя полезла вверх, я сбросил газ, температура дошла примерно до 3/4 диапазона и так же быстро ушла в норму. Причем через расш бачок - перелив выбавливало немного антифриза грам 50. Такое повторялось каждый раз когда надавишь на разгоне затяжном. Т.е. при спокойной езде в городе она не поднимается только при долгом разгоне. Полез смотреть обнаружил в расш бачке смесь антифриза со льдом, уровень на месте. Долил туда концентрата немного, не помогло. Поехал к знакомому на СТО, на горячем работающем движке смотрели в расш бачок не бурлит и не булькает, НО присутсвует слабый запах дизеля. Мне сказали что это прокладка под головой либо голова. Опять же выхлоп чистый без дыма и запаха антифриза. И еще печки греют нормально. Предположил что если газы поступают в систему ОЖ были бы пробки и печки не работали бы. Самое интересное что на холодном заведенном двигателе, полез в расш бачсок, открыл крышку от туда вырвался фонтан антифриза примерно с литр, еле закрыл крышку. Вопрос откуда такое давление? Газы не могут создать. Короче проверил термостат все ОК. Может это помпа или что еще. В общем завис я на данном этапе. Башку скинуть 200 баксов стоит. Мои мастера не беруться якобы с дизелями не работаеют, знаю сервис но опять же где гарантия что это прокладка либо голова? Может что другое подскажите. На форуме не где не видел что бы диагностировали по запаху из расш бачка. В душе не знаю как пахнет горячий антифриз, может он и так отдает газами. 200 баксов выкинуть + опресовка головы, и не факт что там проблема. Как помпу проверить? Заранее спасибо
  12. да не надо снимать панель, там и так можно все достать. Снимаем барадчок, усилитель металл., затем откручиваем болты корпуса печки с кондюком, берем воздух. (лучше в двоем) один держит панели раздвигая их в разные стороны, второй щеткой чистит и продувает. Таким образом чистится до 90% поверхности радиатора. (Думаю этого достаточно) Была после покупки такая же проблема, жаба давила отдавать 5000 за снять поставить панель, а самому в лом было разбирать, вот попробовали сделать все получилось. Можно еще химией полить какойнибудь, но у меня и так все ок продулось. Проверить кстати просто, воздухом когда продувается насквозь, рукой можно подлезть с другой стороны и почувствовать поток воздуха: дует если хорошо значит чисто. Пыли было столько что пришлось салон весь отмывать. Но я дурак до этой процедуры сначала помпу поставил от газели, дополнительную, а только затем почистил. Теперь даже включать боюсь, СГОРЕть можно Кстати на счет помпы газелевской. Есть обычная доп помпа, а есть усиленная, она подороже рублей на 200, вот ее и берите, во первых у нее крыльчатка больше, во вторых она в едином корпусе, а стыки там на болтах и герметике, есть опыт знакомых газелистов, говорят уже по году ходят такие помпы НЕ ТЕКУТ.
  13. на ваз 2105 и на ниву на бампера идут накладки пластиковые, вот они продаются отдельно из толтой резины, ширина 6-7см, сомо то покупаем 4 штуки, режем по длинне, (там даже на них бортик под крепление подходит) покупаем или режем подходящие кронштейны, всю эту хрень прицепляем на арки и получаем вполне симпотичные резиновые фендера.....
  14. я тоже поставил доп помпу от газели, четко позади интеркулерра, включается с кнопки в салоне. Могу сказать, что если раньше было тепло зимой, то сейчас если включаешь помпу то через 15-20 секунд дефлекторы начинают плавится, руками не дотронуться. Впорос цены 1100 помпа+200 рублей кнопка + провода и т.д. никаких доп шлангов городить не нужно врезал помпу в шланг который на радиатор печки идет и УСЕ. Еще советую почистить радиатор, кондиционера и печки.
×
×
  • Создать...