Перейти к содержанию

ce8ep

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ce8ep стал победителем дня 31 января 2010

ce8ep имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40EFI,АКПП
  • Место жительства
    СПб

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    42907800

Посетители профиля

3 257 просмотров профиля

Достижения ce8ep

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Гм, я бы предложил другие варианты: 1) держать минимум 1500 оборотов, если нет автономки, иначе температура двигателя еле-еле держится на нижней отсечке. 2) если есть автономка ей пользоваться, но при этом тоже не глушить, просто держать стандартные обороты.
  2. Лезть в ТНВД - это последнее с чего начну Может быть есть более простые причины?
  3. Появилась проблема - Делика стала плохо разгоняться после 60 (до 60 более-менее, но тоже было лучше), после 60 и до 80 - совсем хрено разгоняется, после 80 - с очень большим трудом и мотор надрывно долбит как будто сейчас на взлет пойдем. Скорость поддерживает (когда разгонишься) без проблем, с нормальным звуком мотора. Под турбиной появилось масло - наверно в ней проблема? Но как-то внезапно, без предварительных свистов, которых никогда не было (и нет). В чем может быть проблема? Есть дать газу в пол - то минуты три едет как и раньше - бодро, без проблем при ускорении, потом опять колбасит. Всякие трубки проверил - все на месте, ЕГР заглушен, дым самый обычный, даже черный крайне редко. Какие будут мнения - менять турбину или в чем-то другом может быть секрет?
  4. ТНВД, топливная - http://velor.ru делали ТНВД, меняли распылители - все отлично и сами мастера адекватные люди - все ответят, расскажут и есть сканер, который 4М40ефи читает.
  5. Заправки есть и в Ухте и в Печоре, все - Лукойл. Зимников в 2009-2010 было два - прямой Ухта-Печора и крюком через Вуктыл, но до Вуктыла - асфальт + там есть заправка, и он как-то по симпатичнее. На счет зимников на Воркуту меня терзают смутные сомнения - возможно стоит позвонить в Коми и спросить какие зимники у них там планируются. А как узнать какие зимники планирует строить Лукойл или Газпром - лично мне всегда было не ясно. Но в общем случае, если идет какая-либо труба (газ-нефть - пофигу), то это говорит о том что где-то рядом должен быть зимник с вероятность 90% я думаю. Так что можно попробовать нарыть схема магистральных газо и нефтепроводов. Но тогда надо предварительно еще получать пропуск в заведующей зимником организации. Зимника хоть какого-нибудь Воркута-Усть-Кара мне кажется нет, по причине того, что это разные регионы, и как правило, это ключевой фактор. За зиму возможно туда пройдет колонна Уралов, но это не предсказуемо. Лезть в целину без Уралов можно конечно, но это надо колеса типа 37"-40" и готовность к тому, что скорость будет 20км в день, и лопата станет вашей подругой. Т.е. этот вариант для совсем отмороженных граждан. С таким же успехом можно доехать до Варандея и ехать в Усть-Кару через Амдерму по льду, прорубаясь через торосы и молиться на то, чтобы не провалиться )) Но зато это будет действительно круто ))))
  6. Года еще не прошло, но товарищ смонтировал черновой вариант видео - часть охватывает момент отъезда и до примерно Ухты. Ждать финального релиза можно долго, поэтому предлагаю охладиться прямо сейчас, пока на улице жара На Варандей, часть 1, до Ухты Замечания и предложения приветствуются - автору это будет в помощь.
  7. Когда включаешь дальний - лампочки ближнего горят, т.е. явно не в лампочках проблема. Судя по схеме, там нет разделения на ближний-дальний. Есть противотуманки-головной в целом-задний.
  8. Переключатель наверно вряд ли, т.к. свет на климат-контроле и часах "притухает" как положено при включении ближнего. А где искать реле?..
  9. ce8ep

    Ближний не горит

    Ближний свет не горит, а если включить дальний - то горит (вместе с дальним). Предохранители первым делом изучил - с ними все нормально. Что еще может быть?
  10. Дополнительно отмечу, что тот факт что задняя печка не работает был обнаружен перед стартом в Питере. Да, у нас замерзали стекла, вплоть до половины передних, но это не помешало нам успешно достичь нашей цели. Еще раз отмечу, что подготовка человека имеет решающую роль, а подготовка машины вторичную, по крайней мере именно в данном мероприятии. PS Да, у нас очень крутая карма, но мы ее прокачивали долгие годы. Один умный человек заметил, что если у вас есть один шанс из миллиона - надо пытаться его реализовать, а если нет и его - то надо все равно пытаться.
  11. Отвечая всем и сразу. Тот кто писал отчет (Данила Смелов) - прекрасный парень и надежный партнер, и все что он отразил в отчете - правда, но он новый член нашей сбитой команды, его впечатления - это то, что не доступно нам, из-за уже философского подхода к различным вопросам. Мы благодарны ему за то, что он смог воплотить свои впечатления в жизнь. Поверьте, что все что делалось, делалось осознано, и экстрим, если он и был, был управляемым. Конечно, из Москвы сложно судить и делать правильные выводы не зная членов экипажа, но действительно, как бы ни казалось со стороны, мы любим жизнь и ценим ее как можем ) Поэтому у нас были отработаны различные экстримальные ситуации вплоть до такие как: -пурга до двух недель -забег за уралом до 100км дальности -следствием - эвакуация Делики из мест не столь отдаленных нам естественно было бы жалко оставить Делику в случае серьезных проблем с мотором, но жизнь экипажа всегда являлось главным аргументом, и мне всегда казалось, что невозможность расстаться с металлом, пусть и таким классным как Делика - это первый признак того, что надо остаться дома. В дальнейшем наш главный совет - будьте готовы в первую очередь сами к экстремальной ситуации, а во-вторую уже готовьте машину, поверьте, что в -35 колеса играют меньшую роль, чем опыт и правильное отношение к ситуации членов команды - даже если вы доедите до туда куда вам надо на тросе за Уралом - вы все равно до туда доедите, факт уже не отменить. Все вероятности перед стартом были просчитаны, если у вас сложилось мнение что пачка дилетанов решило весело встреить Новый год - то оно ошибочно. За нашими плечами Аляска, Чукотка и Полярный Урал, что такое -58 - не новость. Скорее это был некоторый эксперименнт - что такое Делика, а не мы сами, про себя самих нам давно все известно. Кто-то может сказать, что так ездить нельзя, но мы (лично я) неоднократно это слышали, когда ездили автостопом в Магадан, или же еще в большей степени в поездеке на велосипедах через всю Монголию - там нас напременно долждны были съесть то ли волки, то ли дикие монголы. Если бы вы действительно понимали в каких ситуациях мы были (пересечение на подозрительном грузовике половину Судана через Сахару, или тыканье настоящим пистолетам в нас, в Лаосе, вполне живых людей, или остаться на двое суток без воды в Монголии и т.д., то понимали бы что данное мероприятие не является чем-то сверхъестественным, а просто проверкой металла, который нравиться мне, на соответствие моим потребностям. По итогам могу сказать, что Делика - это ураган, это первый автомобиль в моей жизни, на который я могу положиться, возможно это звучит пафосно, но наша поездка доказывает это утверждение. Первый раз я выехал на Делике в августе 2009 и 7000км без единой поломки покорили меня - Варандей - это лишь очередная цель и убеждения, что Делика - один из лучших авто на Земле, А 4М40, как бы много к нему не было вопросом, мотор способный работать в любых условиях. Если у вас есть дополнительные вопросы - я всегда готов ответить на них.
  12. На новогодних праздниках съездили в Варандей, транспортом была естественно Делика Температуры -43 и далее, замерзшие заправки, больше 1000км зимников, песцы и оленина - все это встретилось на нашем пути. Более подробный отчет позже, сейчас несколько фотографий: Зимник на Варандей в самое светлое время полярной ночи: Варандей существует )
×
×
  • Создать...