Перейти к содержанию

Буран

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4d56,мех, 1998г.
  • Место жительства
    Питер

Достижения Буран

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. После оч. долгих поисков и размышлений на тему типа амортизаторов.. Нашел оптимальный, для себя, вариант - это масло..но с оч.жесткими характеристиками при работе на отбой. В далеком 2000году, в Питере, было пару магазинов которые продавали амортизаторы фирмы "Монро"..и там, для авто Л-300., предлагались амортизаторы серии "Ван-Магнум". В описании по применению которых дословно было прописано следующее: "...амортизаторы для тяжёлых дорог и грузов...." Характеристики (сжатие - отбой) меня устраивали..я их купил и поставил.... Оценка 5+!!!!! Прошел я на них, за 3года, не менее 80т.км. по самым разным дорогам и направлениям..от чисто гор.Питерской толкотни, до поездок в Мурманск, Крым и Самарканд и тд. и тп...что включало в себя самые различные типы дорог , скоростей, загрузки и температур.. Ещё раз повторю - аммы справились с задачей -ОТЛИЧНО! Держат дорогу, комфортная езда, отличное поведение в торможении, сохраненная подвеска, шины отхаживают свой ресурс и это при полной и частичной загрузке..и практически без потери тех.характеристик. Был момент когда я,готовясь к очередному Средне-Азиатскому путешествию, купил новый компл.амортиз. с целью замены прошедшего уже более 60т.км.,но при замене,проведя несколько сравнительных тех.тестов,убедился в 100% исправности соих и отказался от установки новых..(сдал их в магазин) Слабым место тех аморт.явилась нижняя втулка крепления переднего амортизатора..она периодически (40т.км.) требовала замены (использовал втулки от задн.аморт.классики) во всем остальном - только положительные впечатления На новый свой микрик (в 2003г.)также сразу установил описанный комплект...прошел на них более 200т.км. Жаль что магазин,где продавались эти аммы, закрылся.. Искал замену..нашел только альтернативу для передних.. оригинальные (НИССАН), масляные!!! от Ниссан-Террано. (1500р.шт.) (встали без переделок)... +5. Задние - "Монро" пришлось заказывать в Москве, по оч.дор.цене (3900р.шт.) и ждать почти месяц.. Кстати! с моей подачи,уже более 40т.км передние аммы. от Ниссана и сейчас стоят на Хундай-Старекс 4ВД (2004г.в.). Против штатных..только самые лучшие впечатления..
  2. Сталкивался с симптомами оч.сильного стука КПП на холостом ходу.. Долго (около 10т.км.) ездил с таким стуком..позже стала появляться и еле заметная вибрация на ходу (особенно если скорость для включенной передачи мала и при троганьи). Снял КПП. Причина - полностью потерявшие упругость демфирующие пружины и разбитые посадочные гнезда под эти пружины в диске сцепления.. При работе на ХХ - сам диск и стучал. Все остальные детали были в рабочем (нормальном) состоянии. В тот раз заменил полностью весь комплект сцепления те. - диск,корзина,выжимной и подшиб.что стоит в маховике. (все, кроме диска сцепления, оригинальное от Хюндай Грейс. Диск поставил от ТД Галлопера (он чуть большего диаметра(кажется по 3мм. на сторону) и у него более мощные пружины и они разного диаметра ) Тот комплект прошел что-то около 100т.км. - полет нормальный. В последствии заменил на такой-же комплект.. С стуком и вибрацией больше не сталкивался.
×
×
  • Создать...