Перейти к содержанию

Рустам

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4M40, AКПП, 1995г.
  • Место жительства
    ASTANA

Посетители профиля

2 856 просмотров профиля

Достижения Рустам

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. спасибо, за информацию, принято к сведениям. Впреть будем исполнять.
  2. Треть фото это и есть ваша так называемая темоусадка,
  3. вот так провод прогнил пришлось снять фару пропаял и натянул термо кембрик заизолировал изолентой
  4. Усе нашел праблема и сделал свой машин , как где-то уже писали есть место соеденение под правой фарой в жгуте. Распотрошил, нашел, сгнил провод, от влажности в жгуте.Там присоиденялся провод от генератора, прозвонился тестером. Про паял, под термо кембрик и все под изоленту. По осени как то подмигивала зарядка аккума. Вот и все проблемы.
  5. Судя по схеме вышел из строя под рулевой переключатель. Если будет время схожу в гараж посмотрю, выходные не было времени и схемы под руко
  6. Такая-же беда и у меня месяц назад погасли фары, потом восстановился ближний свет, дальний пропал. Позавчера пропал и ближний, кратко временно загоралась зарядка аккума. Дребежит реле под капотом.
  7. Очень итересно, что получилось? Продолжение будет?
  8. савелий не заморачиваися сдерни обе фишки на тнвд, и усе
  9. Buka - молодчик!Только не пропадай, описывай далее, какие болячки и т.д.
  10. Всем доброго время суток, что-бы добратся до насоса, придется снимать лобовину, полюбому, иначе ни как
×
×
  • Создать...