Перейти к содержанию

Сёга

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W,4М40,АКПП,1996г.
  • Место жительства
    Поронайск Сахалинской обл.

Достижения Сёга

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Низнаю, я гллянул сверху снизу мне показалось что с верху всеже проще будет. Конечно ни совсем удобно, мешает эл.проводка и прочие шланги но минуты за три справился.
  2. Ну даёте мужики неожидал.Хотелось бы рисонуть пару строк но да ладно ближе к теме может еще кому пригодится.У меня мне кажется все проще:1 Открутил интеркулер отсоединил эл.штекеры от него и прям не снимая шлангов отодвинул его и закрепил.2 снял аккумуляторы и подставку под них.3 отдал два шланчика с ТНВД чтоб плюсовую клейму с тягового реле открутить.4 открутил клейму.5 поднял левую переднюю сторону сантиметров на 20. 6 собрал с дух удлинителеё длинный ключ с головкой на 14 и с низу отвентил стартер, с верху вытащил его.Снимал и ставил один проблем небыло.Щуп с АККП мне не мешал.Просто в движок никогда ни лазил вот и накидал темочек,ездию полтора года.Вот такие дела.Всем огромное спасибо.
  3. Коллега у меня проблема таже.ПЕрегорело втягивающее реле нужно стартер снять а как подкраться туда ума не приложу.Если ты пробывал то подскажы по подробней как да что.
  4. Сёга

    Стартер

    Подскажите как проще подлесть и каким образом вобще можно снять стартер на носатой делике.
×
×
  • Создать...