Перейти к содержанию

веталь к

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    delika 2.4 АКПП
  • Место жительства
    КОРЕНОВСК

Достижения веталь к

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да не резонатр а ресивер, пардон ошибся, как у куда он осыпается? Начинка фильтра гранулы со спичечн. головку, когда долго стоит не вкл. кондея отток влаги отсутствует , лопается перемычка и содеожимое начинает гулять по системе, сам видел последствия, а кондейщик не всегда имеет запасной под рукой так как он дорогой и не каждому нужен, просто если авто сарше 10 лет то такие проблемы возникают.
  2. Все удалось, всем спасибо за отзывы и помощь. Больше утечек нет.
  3. Фильтр в кондишке есть, называетя осушитель кондиционера или по другому фильтр резонатр, стоит 50 баксов, головняк от него такой, если долго не пользоватся кондеем он осыпается и забивает систему своими гранулами размером со спичечную головку, необходимо стравить фреон, открыть во втором кондее патрубки прочистить систему, заменить осушитель , вакумировать, залить масла и фреон со спец краской под ультрафиолетовые очки для обнаружения утечек. У некоторых бывает на переднем кондее едешь- нормально, вкл второй и через пару минут в обоих теплый воздух -это тоже фильтр мозг е.
  4. Привет всем делиководам! побежало масло , проверил - течет сальник и из под крышки клапанов, второе устранил а вот сальник???. почитал на форуме, есть такая тема но с двигателем 4м40, если не тяжело скоро собираюсь занятся заменой сальника подскажите чегонибудь дельного, собираюсь отстегивать коробку не трогая двигателя, правильно ли? в наших краях таких машинок мало и опыта у сдешних мастеров нет. все боятся браться за это, привыкли тазики ремонтировать.ремень грм сам поменял по этой же причине. заране всем спасибо
  5. хоть поздно, но отвечу, мало ли еще пригодится, шесть болтов и все, просто плотно сидит, подковырнуть и все.
  6. ребята всем спасибо за полезные советы, торсионы действительно были откручены во время транспортировки, практически выкручены, остались следы на резьбе от японцев на сколько они были подкручены, подкрутил по их меткам и морда выпрямилась, шрусы стали ровно и клиренс как в каталоге 200 мм. Авто доставляли в новороссийск контейнером из японии. Еще раз всем спасибо, тему закрываю!!!
  7. да и еще посмотрел в каталоге состав передней подвески, состаит два рычага пружины и торсионы, про какие пружины идет речь?
  8. вечером посмотрю снизу на торсионы, может разберусь как крутить, прсото не сталкивался, может действительно опускали при транспортировке контейнером из японии, она блин высокая. у нас на кубани таких машин мало, пришлось грм и балансировочный ремень самому менять, так как местые не сталкивались с этой моделью, благо на форуме люди расказали , что и с чем "едят" оказалось не сложно, за два часа разобрал не спеша и поменял,
  9. как посмотреть торсионы, что выполнить на предмет усталости
  10. спасибо за отклик, вчера сделал снимки и замерил клиренс, он составляет 145мм в отличии от каталого 200 мм не хватает 55 мм. снимки прилагаю.
  11. всем привет! купил "булку " 97 г.в. низковатый просвет передка, заглянул снизу, вид такой, что сильно загружена, шаровые как бы выгнуты . подскажите, что нибудь это правильно или они должны стоять ровно? может амортизаторы просели?
×
×
  • Создать...