Перейти к содержанию

allabob

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8 4M40 1999 г.АКПП
  • Место жительства
    Якутия,г.Якутск

Посетители профиля

1 655 просмотров профиля

Достижения allabob

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо,за ответы я форсунки заказал, так как двигатель работает откручиваю подачу на первой форсунке никакой реакции, откручиваю на второй глохнет, а ГРМ я по новой выставил, вроде заводится стук такой поверхностный как бутдо в кожухе ГРМ что то стучит обороты даю глохнет, снимал крышку клапанов вроде все двигаются работают, хрен поймешь у нас здесь на севере в поселке автосервиса да нет вот и приходится самому копатся по книжке, ну сейчас хочу дождатся форсунок потом напишу че почем.
  2. Я то не знал что ремень порвался ездил без него часа 3 и стук появился значит и без ремня будет стучать значит причина в другом ?
  3. У меня порвался ремень уравновешивающих валов, поставил новый появился стук, но не в движке а где то наверху, там 2 метки на маховике один под ремень ур.валов другой под ГРМ, как их нужно ставить?, они друг против друга на 180 гр. каждая на своей шестерне по какой метке ставить этот ремень валов и какую роль они играют эти валы? Стук похож как бутдо форсунка, заводится на холостых работает даешь обороты работает сбрасываешь глохнет. ДО того как ремень порвался все было хорошо читсо движок работал, а тут кк я понимаю причина с ремня пошла или яметки не так выставил или валы эти что то натворили Проконсультируйте кто знает?
×
×
  • Создать...